К концу года приближались важные экзамены, к ним готовились почти все студенты, в том числе и Бриджет. Жизнь в общаге протекала как прежде. За это время общение с Лукасом не поменялось. Тот разговор на балконе был первым и единственным, больше такого не повторялось. Они вообще друг с другом особо не пересекаются: Бриджет всё время отсутствует то у подруг, то у родителей, то у бабушки, активно учится и больше общается с другими своими одногруппниками. А Лукас самостоятельно беседы не заводит. За это время Бриджет подружилась с Джозефиной. А если быть точнее: Джозефина напросилась к Бриджет в друзья, непонятно зачем.
Бриджет согласилась общаться с ней только из вежливости и выгоды в том, что сможет узнать от Джозефины какую-нибудь новую информацию об одногруппниках. Но, Джозефина рассказывала только сплетни, больше половины которых были выдумкой... Правды от этой хитрой девушки добиться было сложно.- Бриджет! Бриджет!!
Кинулась к ней навстречу Эшли.
- Привееет!
Подруги бросились в объятия.
- Тебя не было всего два дня, но я уже успела заскучать!
- Я тоже! Теперь тут мой второй дом!
Со смехом произнесла Бриджет.
Они обе направились вдоль по коридору.
- Как съездила?
Поинтересовалась Эшли.
- Хорошо! Родители и брат очень скучают по мне, поэтому, так рады были моему приезду. Когда я здесь - я скучаю по семье. Когда я дома - я скучаю по вам.
Бриджет улыбнулась.
- Слушай, тут такое дело, - Начала тихим и серьёзным голосом Эшли. - экзамены перенесли на дату пораньше.
- Что!? Насколько?
Бриджет не смогла сдержать эмоции.
- На пять дней пораньше, прикинь!
Эшли недовольно фыркнула.
- Как так можно!? Это же не просто занятия, а экзамен, к которому мы серьёзно готовимся, рассчитываем для него время! Как можно так бездумно перенести дату!? Я пойду жаловаться!
Возмущённо заявила Бриджет ускорив шаг.
- Да подожди ты, разогналась! - Эшли придержала подругу за руку. - До тебя уже попробовал один так пожаловаться, в итоге ему заведомо сняли балл!
Глаза Бриджет вылезли из орбит от услышанного.
- Это возмутительно! Хочешь сказать, у нас осталось на всё лишь
восемь дней!?
Эшли с сожалением лишь кивнула головой.Обескураженная новостью Бриджет залетела в свою комнату громко хлопнув дверью.
Стоящий рядом Лукас сожмурился от неожиданного шума.
Девушка вывалила на свою кровать все свои материал для предстоящих экзаменов и завопила:
- Ты слышал?
- Что именно?
Непонимающе переспросил сосед.
- До экзаменов восемь дней! Веселуха!
С сарказмом и на эмоциях произнесла девушка.
- То есть как, восемь дней? Вообще-то, без одного дня две недели.
Поправил её Лукас.
- Вообще-то, восемь дней! Мне только что сказала Эшли, что их перенесли на дату пораньше какого-то резона!
Жаловалась Бриджет. Лукас, видимо, узнал об этом тоже только сейчас. Он удивлённо вздёрнул брови.
- Я рассчитывала на две недели, я не успею подготовиться за восемь дней!
Бриджет отчаянно рухнула лицом вниз на кровать.
- Это какой-то кошмар!...
Жалобно пробубнила она в подушку.
- Я мог бы тебе помочь, если хочешь.
Вдруг сухо предложил Лукас.
Бриджет не смогла скрыть удивление на своём лице от неожиданности, когда повернулась в его сторону.
- Серьёзно?
- Ну да. Я сам уже подготовился. Чего ты так удивляешься?
Недовольно спросил парень.
- Ничего ... Я была бы не против!
«Он что, правда сам предложил это? Невероятно! Это замечательный шанс для моего плана!» - подумала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той осенью
Любовные романыНовоиспеченная студентка по имени Бриджет решается на такие перемены, как переезд из родительского дома в общежитие. Там её жизнь начинает меняться, чего девушка поначалу совсем не испугалась, потому что любит американские горки жизни. Бриджет удал...