Бриджет обожала кататься на коньках. Ни одна зима не прошла без её похода на каток. Когда Бриджет была ребёнком она с родителями жила в другом районе их городка, в старом доме, которому на тот момент уже было лет пятьдесят.
Дом этот стоял прямо у небольшого озерца. Зимой оно хорошо замерзало и родители Бриджет катались с ней маленькой там на льду каждый день, пока озеро не растаяло. С того времени спустя несколько лет семья Хардуэй переехали в тот дом, в котором родители и младший брат живут и по сей день, из которого Бриджет переехала осенью в общежитие.
Озера у дома больше не было, а традиция кататься зимой на коньках – осталась. Сколько же хороших воспоминаний связано у Бриджет с катком. Вдыхая полной грудью морозный воздух Бриджет с друзьями рассекала по льду. Коньки скрипели под ногами, когда на них тормозили. Лёд был гладким, погода волшебная, друзья рядом хорошие, настроение замечательное!
– Я смотрю у вас с Тайлером всё отлично, и даже очень!
Сказала Эшли с улыбкой.
– Ещё как!
Улыбнулась Бриджет шмыгая своим замершим носом.
– Я так рада за тебя, ты не представляешь!
Эшли радовалась за подругу, как за родную сестру.
– Правда, он очень ревнивый!
Добавила Бриджет.
– О, мой Эрик тоже! Мне кажется, что это у всех парней вшито самой природой! – Эшли рассмеялась. – А вообще, я бы даже не назвала это «недостатком». Это часто наоборот – заводит!
Эшли игриво подмигнула, а Бриджет смущённо ухмыльнулась.
– Я смотрю, ты уже его привычки переняла! Та же ухмылка!
Заметила Эшли и звонко расхохоталась. Рассмеявшись подруга неудачно ступила на конёк, подскользнулась и тут же упала. Бриджет даже не смогла удержать её за руку, Эшли всем весом потянула лёгкую Бриджет за собой. Благо приземлились они обе удачно, их толстые пуховики смягчили удар.
– Ай! Бриджет, ты не ушиблась?
– Я нет, а ты в порядке?
Не успела Эшли ответить как тут же к ним подлетел Эрик.
– Что случилось? Ты не ударилась?
Парень встревоженно осматривал свою возлюбленную.
– Ну так, немного руку ушибла, на которую приземлилась.
Сказала Эшли жалобным голосом потирая свою правую кисть.
– Как ты так упала? Тебя кто-то сбил?
Спрашивал взволнованный Эрик обнимая правую руку Эшли.
– Как-то конёк подвернулся и я не смогла на нём устоять.
Эшли растянула на льду свою ногу, на которой конёк был слегка подломан.
– Так он тут у тебя сломан! – Констатировал факт Эрик. – Ногу не больно?
– Нет.
Эрик аккуратно снял с ноги девушки конёк.
– Я тебе новый принесу. Бриджет, ты не расшибла себе ничего?
– Нет, в полном порядке.
– Тогда ждите, я сейчас!
Парень грациозно развернулся, от коньков отлетела стружка от льда, и он направился к бортам, к небольшому "ларьку", где выдавали коньки.
– Какой он у тебя!
С восторгом произнесла Бриджет.
– Я знаю.
Эшли довольно улыбнулась.
– Давай, вставай с пола, а то все места отморозишь себе!
Бриджет подняла со льда подругу, Эшли стояла, как цапля – на одной ноге, и ждала. Бриджет стояла и глядела по сторонам, искала Лукаса и Тайлера. Что-то они пропали из виду. Снег продолжал идти, но уже не с той частотой. Небо было затянуто темно серыми тучами, из за которых смеркаться начало раньше, и свет от гирлянд на катке стал намного заметнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той осенью
Любовные романыНовоиспеченная студентка по имени Бриджет решается на такие перемены, как переезд из родительского дома в общежитие. Там её жизнь начинает меняться, чего девушка поначалу совсем не испугалась, потому что любит американские горки жизни. Бриджет удал...