Глава 13 «Ссора или новый этап»

8 0 0
                                    

Оббежав всё здание вдоль и поперек Бриджет так и не удалось найти Лукаса. Она понятия не имела куда он ушёл.
Отчаявшаяся девушка забрав свою куртку из гардеробной вышла на улицу. Распахнув на выходе дверь лицо Бриджет обдало свежим холодным ветром.
Люди на улице, как муравьишки спешили каждый по делам. Машины ехали с включенными фарами, потому что несмотря на то, что стоял день было очень пасмурно и туманно, создавалась плохая видимость.
Бриджет прошла немного вперёд от колледжа, где был небольшой сквер с высокими одиночными соснами. Они качались из стороны в сторону от потока ветра и смотрелись очень жалко, словно стояли и мёрзли на этом ветру.
Бриджет села на пустую лавочку. В ушах стоял гул машин с дороги.
Девушка стала дуть на свои неодетые в перчатки руки, чтобы согреть их.
«Почему я за него беспокоюсь?» - вдруг задумалась Бриджет - «Он взрослый парень, это его проблемы, без меня он как-то раньше жил. В конце концов, мне он не помогает решать мои проблемы. Скорее, добавляет их».
Девушка глубоко вздохнула.
Неужели она поступает неправильно пытаясь помочь? Наверное, она слишком много лезет в чужую жизнь.
- Что, уже всё закончилось?
Вдруг спросил рядом знакомый голос.
- Ты нормальный!? Я тебя пятнадцать минут ищу! Где ты был?
Бриджет от возмущения нахмурила брови.
- Я не мог там остаться, иначе, свалился бы без сознания. Я вышел подышать воздухом, сидел здесь в тридцати метрах от тебя.
Лукас улыбнулся.
- Надеюсь, сейчас тебе лучше.
Девушка уставилась куда-то вдаль.
- Да, сейчас лучше.

Они сидели молча на лавочке. Бриджет устала думать о том, что она делает не так, поэтому, просто разглядывала прохожих мимо людей: большинство взрослых были одеты в плащи и пальто. Молодежь в основном шла в надутых куртках и без шапок, застужая голову и уши. Бриджет, конечно, тоже сидела без шапки, но, не потому что хотела выглядеть привлекательнее. Просто расстояние между колледжом и её общежитием составляло всего метров двести пешком, поэтому, она всегда была налегке.
Ни один мимо проходящий маленький ребёнок не смог пропустить лужу от вчерашнего дождя. Время для Бриджет будто зависло.
- Почему ты боишься проявлять искренние чувства? Почему ни с кем не общаешься?
Не выдержала и всё-таки спросила Бриджет.
Лукас молчал ещё полминуты.
- Потому что ... Потому что я никому не доверяю.
В его словах слышалась боль. Девушка решила пробивать на таран: получится - отлично. Не станет отвечать и уйдёт - ну и ладно.
- Тебя когда-то предали?
Спросила она.
Парень промолчал.
- Ты хочешь начать нормально жить?
Прямее спросила девушка повернувшись в его сторону.
- Да конечно хочу! - Выпалил Лукас взмахнув руками. - Я по-твоему настолько ненормальный?
- Тогда, тебе нужно начать делать то, чего ты боишься делать.
Серьёзно заявила Бриджет.
- Зачем?
- Чтобы перестать бояться этого - всё просто.
- Ты же понимаешь, что не со всеми страхами это работает?
Настороженно спросил Лукас.
- Да, понимаю. Но, в твоём случае тебе нужно начать делать именно это.
Парень недовольно запыхтел.
- Ты видела как мне было плохо, когда я пошёл на вечернку! Я жалею, что поддался тогда на твои уговоры!
Лукас рассердился.
- Не глупи, дело было совершенно не во мне.
Спокойно сказала Бриджет смотря ему прямо в глаза.
- А в ком тогда?
Взорвался парень.
- Вечеринка была просто триггером! Если бы ты пошёл туда сам - всё прошло бы точно также, как и произошло.
- В том то и дело, что сам бы я туда не пошёл, а пошёл из за тебя!
Настаивал на своём Лукас.
Бриджет отчаянно вздохнула.
- Тогда и сиди всю жизнь в запертой комнате в полном одиночестве, и никуда не ходи! Валяй!
Повышала голос Бриджет.
Лукасу нечего было ответить.
Он замолчал на пару минут.
- Ты права. Все вокруг правы. Только что мне от вашей правды, она не помогает и не лечит. Лишь заставляет убедиться в своей никчёмности и слабости.
Лукас отвернулся в сторону.
Бриджет почувствовала, что перегнула палку.
- Лукас, ты хочешь: иметь друзей, веселиться, смеяться, любить баловаться, делать то, что доставляет радость, быть открытым и счастливым?
Девушка продолжала пристально смотреть на него.
- Хочу.
Наконец-то ответил он тихо.
- Тогда начни менять что-то в жизни.
Уже спокойно сказала Бриджет.
Лукас повернулся и посмотрел на неё. Во взгляде его читалась неуверенность.
- Хорошо.
Ответил он также тихо поправив рукой свои светлые волосы, которые растормошило на ветру.
- Я рада, что ты согласился! Теперь твоя жизнь не будет прежней!
Радостно сообщила Бриджет.
- Зачем так страшно! Это ещё почему?
Насторожился парень.
- Потому что мы с тобой будем каждый день пробовать что-то новое или пугающее!
Бриджет ёрзала на месте от нетерпения скорее взяться за это дело.
- Подожди-подожди! Кто "мы"?
- Я и ты! - Лукас приподнял бровь. - Ты сам согласился, так что теперь, я беру над тобой шефство!
Лукас недовольно закатил глаза и с выражением страдальца опёрся лицом о руки.
Бриджет ехидно подсмеивалась: «Есть прогресс!».
Она нарочно начала по-дружески обнимать Лукаса за плечи, раскачивая здорового парня из стороны в сторону.
- Перестань! Я не люблю обниматься!
- Значит, это нужно попробовать!
Смеялась девушка.
В этот момент, из учебного заведения вышла Джозефина. Она раздражённо надевала свой шарф на голову и увидела то, чего ей нельзя было видеть: Лукаса и Бриджет обнимающихся на скамейке. Кажется, их общежитие и колледж теперь будут ждать новые сплетни...
- Бри, слезь уже с меня.
Нудил Лукас.
- Нетушки!
Хулиганила Бриджет продолжая виснуть на плечах парня.
- Тогда, я прямо сейчас встану!
Не успела девушка слезть как Лукас встал во весь свой высокий рост со скамейки.
Бриджет взвизгнула от неожиданности и повисла на нём, как на дереве, а Лукас и не пошатнулся, стоял, как скала.
- Я же упасть могла!
Пищала Бриджет.
Лукас лишь ухмыльнулся.

Был конец осени, но ощущался он уже как зима, снега только нехватало для полной атмосферы.
Ветер сгонял последние одинокие листочки с серых голых деревьев.
Бриджит и Лукас на какое-то время даже забыли, что у них сегодня был экзамен и они много напереживались.
- Как будем снимать стресс?
Бриджет шла вприпрыжку рядом с Лукасом.
- Не знаю.
Парень пожал плечами.
Девушка сделала задумчивое лицо, это насторожило Лукаса.
- Зато я знаю! Погнали!
Бриджет схватила Лукаса за рукав его куртки и потащила за собой.
- Куда ты меня тащишь? Лично я бы сейчас поспал после такого тяжёлого начала дня.
Ворчал он.
- Не ворчи, Лукас! Давай-давай, быстрее!
Они бежали по мокрому тротуару держась за руки. Со стороны можно было подумать, что они - парочка, которая встречается только первую неделю.
Ребята пробежали метров двести до автобусной остановки.
- Что мы делаем?
Резонно спросил Лукас уставше посмотрев на девушку.
- Ждём автобус!
Ответила Бриджет переминаясь с ноги на ногу от холода.
Лукас расслабился подумав, что они едут в общежитие. И тут же вспомнил, что оно находится в другой стороне.
Автобус долго ждать не пришлось.
Это было утро и автобус был забит спешащими на работу людьми.
Бриджет и Лукас попытались протиснуться в этой толкучке.
Какой-то пожилой мужчина встал и уступил место Бриджет.
- Садись, красавица.
- Спасибо!
Лукас сел вместо девушки, лицо уступившего мужчины надо было видеть!
- Садись, так будет удобнее.
Он похлопал по своим коленям.
Бриджет недовольно посмотрела на него.
- Нет, если хочешь, я могу уступить тебе, а сам тогда буду стоять. Или вообще, выйду отсюда.
Сказал парень. Бриджет возмущённо вздохнула, но всё же села к нему на колени.
- Удобно?
- Заткнись, Лукас!

Той осеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя