Бриджет бежала по коридору колледжа пытаясь догнать Лукаса, которого она увидела вдалеке.
- Эй, стой!
Подбежала она с улыбкой на лице.
- Привет.
Спокойно сказал Лукас снимая с плеча свой рюкзак.
- Привет! Сегодня вечером идём в кино!
Она взяла его под руку и они медленно продолжили идти по коридору.
- Какое ещё кино, Бриджет?
Вздохнул Лукас.
- Грэйс достала лишние билеты, пригласила меня и разрешила взять с собой ещё кого-нибудь. Я решила взять тебя!
Бриджет посмотрела на него.
- Грэйс?
- Наша одногруппница, которая с тёмным карэ, такая,
Девушка изобразила короткие волосы.
- Я не знаю Грэйс.
Сухо ответил Лукас.
- Ну и что? Это не мешает сходить в кино.
Она прижалась поближе к нему.
- Что за кино?
Незаинтересованно спросил Лукас.
- Ужастик!
Бриджет злорадно улыбнулась, а Лукас в ответ вдруг засмеялся.
- Ты думала, что я всего боюсь?
- Раз ты боишься таких пустяков как карусельку, вечеринку и экзамен, то, наверняка боишься чего-то реально страшного!
Бриджет насупилась.
- Да, как-то странно ты меня понимаешь... Слушай, тебе не кажется, что на нас смотрят?
Тихим голосом спросил Лукас оглядываясь.
- Ну, разве что пара человек из всего коридора.
Пожала плечами Бриджет.
- Это из за того, что ты меня за руку держишь, убери!
Лукас спустил вниз руку девушки, на что та недовольно вздохнула и остановилась, парень направился дальше вперёд по коридору.
- А что насчёт кино?
Крикнула ему в догонку Бриджет, когда тот стал заметно удаляться от неё.
- В силе.
Крикнул он ей в ответ.
Бриджет тоже заметила, что некоторые ребята как-то посматривали за ними, но, не придала этому особого внимания.Бриджет зашла в комнату, где проживали Линда, Эшли и ещё трое человек: Дороти, Кендалл и её брат-близнец Мэлл.
- Привет, девчонки!
Сказала Бриджет закрыв за собой дверь.
- С таким коллективом я уже стал девчонкой.
Саркастично произнёс Мэлл, который лежал на софе.
- И тебе привет!
Добавила неловко Бриджет.
- Смотри, какие красивые тени раздобыла!
Похвасталась Эшли палетками.
- Ух ты! И вправду, красота!
Бриджет подошла поближе разглядеть.
- Нравится? Я их по акции купила, одну тебе дарю.
Эшли протянула Бриджет подарок.
- Мне? Ой, Эшли, это очень мило ... но, мне совсем некуда их носить, они такие яркие и блестящие!
Бриджет провела по теням и на пальце её остались фиолетовые блёстки.
- Как некуда? На вечеринки наши, в гости. На Рождественский бал в конце концов!
- Какой ещё бал?
Удивилась Бриджет присев на кровать рядом с подругой.
- Мы поступили на год раньше, чем ты, поэтому, мы здесь уже о многом узнали за прошлый год. Тут студентам ближе к Рождеству устраивают праздничный бал!
Бриджет восторженно улыбнулась.
- Прям настоящий? Вот это да!
- Ага, настоящий! Всё за свой счёт!
- В каком смысле?
- Все шмотки, наряды, украшения, угощения - всё покупай сам!
Возмущённо добавила Эшли.
- Знаешь, ради собственного веселья можно и постараться! -
Посмеялась Бриджет. - Теперь я ещё больше жду Рождество!
Бриджет была так обрадована такой информацией, она сразу начала фантазировать, какое платье она наденет, какая музыка будет играть, с кем она будет танцевать, начала писать в голове романтические сценарии: подходит к Бриджет какой-нибудь красивый парень, а она вся такая потрясающая стоит в блестящем платье и даже не обращает на него внимание. «Привет! Потанцуем?» - скажет этот красивый парень. А Бриджет не растеряется и не закраснеет, а с гордо поднятой головой ответит - «не против». Он протянет ей свою руку и спросит ...
- Ну так что, берёшь?
Спустила с небес на землю Эшли.
- Кого?
Встрепенулась Бриджет, словно только что проснулась.
- Как кого? Тени, конечно же!
- Да-да, уговорила!
Наконец-то врубилась Бриджет.
Она положила подарок подруги к себе в рюкзак.
- Бриджет, - начала Эшли каким-то замысловатым тоном. - а ты не замечаешь, что Тайлер к тебе неровно дышит?
Глаза Эшли стали словно лисьи.
- Почему?
Бриджет отпрянула в сторону от удивления.
- Он все эти месяцы таскается туда,
куда и ты, каждый день обязательно перекинется с тобой хотя бы парой слов. Ну, а ту поездку на дачу Линды я вообще не могу выкинуть из головы, вы так мило смотрелись вместе, когда ты заснула!
Последние слова Эшли произнесла с умилением, словно увидела маленького пушистого щеночка.
Бриджет не скрыла неприязнь к Тайлеру в выражении на её лице.
- Фу, не говори на такой манер! Тайлер меня раздражает одним только своим присутствием!
- Почему? Довольно неплохой парень, без дурных привычек.
Эшли пожала плечами.
- Просто знай, что он мне вообще не симпатичен, чтобы больше ни на что не намекала! Только ему об этом не говори!
- Это ещё почему?
Хитро спросила подруга.
- Не хочу обижать человека, вдруг такое признание ранит его чувства, если, конечно, они у него есть...
Эшли пообещала ничего не говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той осенью
Любовные романыНовоиспеченная студентка по имени Бриджет решается на такие перемены, как переезд из родительского дома в общежитие. Там её жизнь начинает меняться, чего девушка поначалу совсем не испугалась, потому что любит американские горки жизни. Бриджет удал...