Дональд Ринальдо
— Пожалуйста, сходите туда и выберите одну девочку. Это важно для СМИ. Они привыкли к тому, что каждый год наша компания участвует в благотворительных акциях, и наша компания будет известна в мире балета.
Себастьян мерил комнату шагами. Его туфли издавали характерный звук, который было слышно в кабинете. Он посмотрел на меня и сказал:
— И тем более ты мне должен.
— Напомни, почему ты сам туда не хочешь пойти? Мне неинтересны девочки, которые танцуют балет. И почему именно в этом году, я помню, в прошлом году была гимнастика? — спросил я, сделав глоток воды и посмотрев на своего партнёра.
Его костюм от Tom Ford был идеально выглажен, в то время как я предпочитал более свободный стиль. Чаще всего я носил белую рубашку, расстёгнутую на пару пуговиц сверху, чёрные брюки и лакированные туфли. Никаких пиджаков, галстуков или бабочек — ничего такого.
— Потому что я иду на встречу с Авророй, а ты в это время идёшь на балет. Или ты можешь сходить на встречу к самой Дьяволице сам, но думаю, она не будет с тобой разговаривать, — ответил он, и его глаза сверкнули какой-то страстью.
— Мне нравится еда из этого ресторана, но миссис Девилье слишком гордая, чтобы признать, что хочет меня, — ухмыльнулся он. — Впрочем, это не важно, ты идёшь туда и точка, — добавил он, хмыкнув.
Я поднялся с кожаного дивана, который Себастьян считал признаком богатства. По всему офису были расставлены кожаные диваны. Я подошёл к лифту и нажал на кнопку, ожидая его. Значит, балет. Никогда не увлекался этим видом искусства, но слышал, что балерины готовы на многое ради своих выступлений. Слышал, что они даже осколки стекла засыпают в пуанты противнику.
Я зашёл в лифт и нажал кнопку первого этажа. Через несколько секунд я вышел из лифта и направился к выходу. По пути я подмигнул милой девушке за стойкой. Она поправила вырез на своей полупрозрачной блузке и улыбнулась мне в ответ.
Чертова девчонка думает, что мне нужно ее тело. Никогда не пойму того, зачем девушки продают себя и свое тело, ведь главное — душа, не так ли?
Девушка должна уметь поговорить с тобой, должна понимать тебя, а не лезть за моим членом в трусы или мне в кошелёк. Тупые сучки думают, что если мы их трахнем, то мы упадем к ним в ноги, но это не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживый Танец |18 +|
RomanceСловно бабочка, которая с одного цветка перелетела на другой, она пархала по сцене. Она жила своим танцем. Трепетное чувство зарождается ещё в начале балета и следует за тобой до конца. Эмоции. Вот что главное в танце, я должен был увидеть, что тане...