Глава 5

10 2 0
                                    

Розали Эллер.

Мистер Ринальдо вёл машину очень осторожно, соблюдая все правила дорожного движения и пропуская пешеходов. Он включил печку, и по салону разлилось приятное тепло, словно нас укрыли мягким пледом.

— Думаю, нам лучше встретиться завтра в двенадцать часов, — сказал он и посмотрел на меня в ожидании ответа.

— Но вы же просили позвонить вам в девять, — взглянула я на него с вопросом.

— Не уверен, что завтра утром тебе будет хорошо, после того как ты выпила. Я свободен до трёх часов дня, думаю, этого времени нам хватит, — ответил он, остановившись на светофоре и взглянув на меня.

Думаю, что он прав. На самом деле я выпила достаточно много и не ожидала, что алкоголь нанесет такой ущерб моему организму.

- Если вам будет так удобно, то я согласна, мистер Ринальдо. - Я посмотрела на него, свет от уличных фонарей подсвечивал нас в машине, и я смогла разглядеть его лицо.

- Так. Давай договоримся, маленькая балерина, если я что-то предлагаю, значит, для меня это удобно и несет какую-то пользу, и давай договоримся, что ты будешь называть меня Дональд, хорошо?

- Хорошо... Вы пропустили поворот...

- Я хочу отвезти тебя в одно место покушать, если это не слишком для тебя.

- Нет, я голодна и не против составить вам компанию за поздним ужином.

- Ну тогда хорошо.

Он был полностью сосредоточен на дороге, а я продолжала любоваться высокими зданиями города. Вдруг мой взгляд упал на мою юбку, и я подумала, не смущает ли она его. Интересно, как бы я добиралась домой, если бы мы сегодня не встретились? Да, у меня есть деньги на такси, но я стараюсь беречь их и не тратить больше необходимого, ведь сумма, которую мне нужно собрать, довольно значительная.

Бабушка всегда заботилась обо мне. Помню, как в детстве она забирала меня из садика, когда мама была сильно занята на работе, чтобы прокормить меня. Я всегда была благодарна ей и хочу отблагодарить ее той же монетой.

Пока я предавалась воспоминаниям, мы подъехали к какому-то кафе, над входом в которое горела жёлтая неоновая вывеска.

— Думаю, тебе лучше надеть вот это, — сказал он и протянул мне какой-то предмет. Я развернула его и поняла, что это его пиджак. — Надень, пожалуйста, это для твоей же безопасности.

Лживый Танец |18 +|Место, где живут истории. Откройте их для себя