Глава 4

8 2 0
                                    

Розали Эллер

Вы когда-нибудь задумывались о том, что будет, если люди перестанут мечтать?

Я да... Я думаю, что этот мир станет ещё более жестоким, и у нас не будет права на спасение. Ведь когда мы мечтаем, мы настраиваем себя на лучшую сторону, придумываем в своей голове хорошие времена, которым не суждено сбыться, ведь жизнь не сказка, и не все могут пройти через самую тёмную полосу своей жизни.

Моя первая тёмная полоса наступила именно в тот момент, когда погибла мама.

Автокатастрофа.

Звучит как заезжая тема, но всё не так. Она была не одна, и вместе с ней душой ушло ещё несколько. Тогда погибло около двадцати человек.

В тот день шёл дождь, и мама обещала приехать через двадцать минут. Бабушка испекла пироги, которые выглядели очень аппетитно. Мне не терпелось попробовать их, но я сдержала себя, чтобы мама тоже могла увидеть эту красоту.

Её не было час, два, и мы стали переживать, тогда бабушка подумала, что она все-таки решила не приехать, и мы вместе стали пить чай с пирогом. Она поздравила меня с днем рождения, я обняла её и поцеловала в щёку, и именно в этот момент раздался звонок.

Это был мужчина. Он разговаривал с бабушкой, а я продолжала пить чай, и в один момент я услышала громкий голос этого мужчины, он говорил с кем-то по телефону и просил вызвать скорую.

Тот день был как в тумане. Оказалось, что у бабушки больное сердце, и ей нужна операция, и именно в этот день я перестала верить в чудо.

Моя мама была прекрасным человеком и всегда говорила мне, что если человек не будет мечтать, то он станет одиноким и угрюмым.

Бабушка чуть не умерла вслед за мамой, благо какое-то чудо помогло нам, как и помогает мне по сей день.

- Она же сказала отпустить её, отморозок, - мужской голос раздаётся где-то позади, и наконец-то его грязные руки отпускают меня, и я могу нормально вздохнуть.

Поворачиваюсь к человеку и замечаю до боли знакомое лицо, но выпитый алкоголь не дает мне понять, кто это. Быстро приговариваю беглое «спасибо» и бегу на свежий воздух, чтобы нормально подышать.

В клубе слишком много людей, и мне там тяжело дышать. Я думаю, что свежий воздух поможет мне прийти в себя.

Лживый Танец |18 +|Место, где живут истории. Откройте их для себя