Глава 3

11 2 0
                                    

Розали Эллер

- Ты приняла приглашение? - ехидные глаза подруги поднялись на меня.

- Нет, мне это не нужно, - Ро хмыкнула и вернула взгляд на дорогу: - Я отдала визитку Адаму.

- Рози, ты так до конца жизни останешься девственницей. Я серьезно, в твоём возрасте я уже трахалась с капитаном футбольной команды. Если через год тебя никто не... ну ты поняла, я сама лишу тебя ее, и вообще я думаю стать лесбиянкой, все мужики грёбаный козлы. Так что мой ротик всегда ждёт тебя, - она расхохоталась во весь рот, когда увидела мои явно красные, как помидор, щеки.

 Я отвернулась к окну и стала любоваться осенним Нью-Йорком.

- Да ладно тебе, Рози. Хорошо, я не трону тебя, пока твой несуществующий принц не лишит тебя твоей невинности, - она сделала музыку потише, после чего прикоснулась к моему плечу. Закусив нижнюю губу, я смахнула слезинку: - эй, ладно, прости меня. Я правда перегнула. Жди своего принца. Просто, Рози... - видимо заметив, что от меня нет никакой реакции, она прекратила разговаривать. Шмыгнув ещё раз носом, я потеряла глаза.

Не знаю, почему я расплакалась, просто... всегда, когда Аврора говорит про то, что я останусь одинокой девой до конца своей жизни, это как-то задевает меня, ту маленькую девочку, которая все ещё живёт в моем сердце.

Я всегда считала, что ужасно отдать свой первый раз тому, кто этого правда заслуживает, по крайней мере для меня это очень важно. Я не могу лишиться этого просто так. Я должна быть уверена в своем принце.

Прикрываю глаза и вижу зеленые изумруды. Быстро открываю, когда понимаю, что это глаза мистера Ринальдо. С нашей встречи прошло всего пару часов, а я уже не могу перестать думать о нём. Он мне показался таким милым.

- Ты купишь мне новые пуанты, - поворачиваю голову в ее сторону, услышав мой голос, ее губы разливаются в улыбке.

- Ты простишь меня? - она хлопает ресницами и останавливается около входа в магазин. Розовые элементы, стразы привлекают внимание, а черное название магазина видно издалека.

- Как я могу обижаться на тебя? - улыбаюсь в ответ и выхожу на улицу. Прохладный осенний воздух окутывает тело, напоминая, что на улице осень. Жёлтые листья разбросаны практически везде.

Ро наносит на губы красную помаду, проводит пальцами по волосам и указывает на вход в магазин Victoria's Secret.

Лживый Танец |18 +|Место, где живут истории. Откройте их для себя