Глава 6

9 2 0
                                    

Розали Эллер

Утро началось с неприятного звона будильника и сильной головной боли. Вчерашний день явно не прошёл даром: голова гудела и болела, а последние пару стаканов пива, кажется, были лишними.

Я быстро поднялась с кровати и взглянул на часы: было уже 10 часов утра.

О, нет! Кажется, я проспала. И как это обычно бывает, именно тогда, когда мне нужно быть собранной и готовой ко всему, я решила поспать подольше.

Подхожу к зеркалу и вздыхаю: тушь осыпалась, а стрелки стёрлись со вчерашнего дня. Вчера у меня не было сил даже умыться, хорошо хоть переоделась.

Хватаю телефон и бегу к сумке, чтобы достать визитку.

Дональд...

Помню только, что вчера он забрал меня из клуба и куда-то отвёз. В голове туман, совсем ничего не помню.

Набираю его номер и слышу гудки. Трубку он берёт почти сразу.

— Слушаю, — раздаётся из динамика его бархатный тембр голоса.

- Ало... Здравствуйте, это Розали Эллер, я балерина, вы...

- Здравствуй, Рози, что-то хотела?

- Эм... Извините, я проспала, может, мы сможем обсудить детали по телефону?

- Думаю, что тебе должно хватить два часа на сборы, разве нет? - в его голосе слышатся вопросительные нотки. - Мы вчера договорились встретиться в двеннадцать.

- А... Да, точно... В двенадцать... Тогда до встречи? - как же стыдно. Ну и зачем надо было так много пить?

- До встречи, маленькая балерина, я пришлю к тебе водителя, - он улыбается?

- Хорошо, извините, пожалуйста, - я закусываю губу и заканчиваю разговор.

Как же я могла так опозориться перед ним? Вдруг он не захочет работать со мной после этого? Тогда мне точно придётся забыть о балете.

* * *

Я выхожу из машины, приглаживаю подол моего белого платья и оглядываюсь.

Огромное здание приветствует меня, оно темного цвета, и почти все этажи состоят из панорамных окон. Наверно, тут этажей 30? Может, и больше. Меня встречает девушка и провожает в кабинет со словами, что мистер Ринальдо уже ждет меня.

По всему зданию расставлены кожаные диваны, в некоторых местах висят картины, в здании достаточно тепло, поэтому я снимаю свою куртку и несу ее в руках.

Лживый Танец |18 +|Место, где живут истории. Откройте их для себя