Розали Эллер
Наблюдаю за широкой спиной, перебирая визитку в руках. Золотыми буквами на черной бумаге виднелось имя мужчины, его номер и где его можно найти. Дональд Ринальдо... Красивое имя, улыбка вновь растягивается по губам, когда вспоминаю его добрый взгляд.
Вы правы, мама. В этом мире всё ещё есть место для искренних чувств. Не все люди в этом мире злые. Я уверена, что у мистера Ринальдо много поклонниц. Его глаза цвета зелёной листвы словно заглядывают в самую душу, пытаясь найти в ней что-то особенное, то, чего нет у других, что поможет тебе выделиться из толпы.
Щеки вновь заливаются красной, когда вспоминаю, насколько были теплые его пальцы, его тело обтягивала рубашка, она позволяла увидеть мышцы под ней. Улыбка... Эта улыбка была особенной, она была чем-то похожа на ту улыбку, с которой смотрела на меня мама, она смотрела на меня с любовью?
Забираю свои вещи и выхожу из здания. Оглядываюсь по сторонам в поисках Авроры. Она обещала забрать меня сегодня и сразу увезти в ресторан. В «Golden Cherry» я работаю около года. Аврора дала мне надежду на спасение моей бабушки. Это единственный близкий мне человек.
— Рози, — слышу я голос подруги и поворачиваюсь к ней. Её волосы развеваются на ветру, создавая очаровательный беспорядок на голове. Она одета в чёрную кожаную юбку, ботфорты облегают её длинные стройные ноги, а вырез на бежевой кофте открывает взору её изящные плечи и полукружия грудей. Её пухлые губы украшает бежевая помада, а стрелки подчёркивают голубизну глаз.
- Как все прошло? Хотя нет, - она сканирует взглядом мой наряд и прищуривается: - Я уверена, что все прошло по красоте, ты показала им королеву балета? - брюнетка приняла меня в свои объятия и поцеловала в макушку: - Поехали, расскажешь по пути, иначе Адам разнесет все заказы не на стол, а на людей, - обнимаю в ответ девушку и направляюсь к черной машине.
Открываю дверь черной «Ауди». Сажусь на переднее сиденье, тепло окутывает тело, как в одеяло. Приятная мелодия разливается на весь салон автомобиля. Кидаю сумку с вещами на заднее сиденье и вдыхаю аромат спелой черешни или вишни. Именно так пахнет Аврора. Все, что связано с ней, пахнет вишней. У этой девушки огромная любовь к красной помаде, бежевым кофтам и кожаным вещам.
- Ну, я жду подробностей. Кто решил спонсировать мою девочку? - она поворачивается в мою сторону: - Стой. Я угадаю. Это такая же, как ты, ахеренная балерина или милая в возрасте женщина? - улыбаюсь, когда перед глазами вспыхивает силуэт мужчины: - Тааак. Я угадала! Я всегда знала, что я всегда права, так что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживый Танец |18 +|
RomanceСловно бабочка, которая с одного цветка перелетела на другой, она пархала по сцене. Она жила своим танцем. Трепетное чувство зарождается ещё в начале балета и следует за тобой до конца. Эмоции. Вот что главное в танце, я должен был увидеть, что тане...