Глава 7. Шёпот за спиной

106 42 7
                                    

Этот полёт был сном, выдумкой, но никак не явью. Так казалось пограничникам, вернувшимся в отрезвляющий холод базы. За окном блестели выстроившиеся корабли, под потолком заговорщически кружились экраны, в стенах таяли, объятые светом, лампы. Видимо после последней вспышки сбои больше не тревожили пограничный дом.

Хатнос щёлкнул каким-то рычажком, и окна потемнели, напомнив сидящим, что всё это время их окружала голограмма. В зале ожидала толпа, уже не такая многочисленная как с отлёта. Кто не был занят, кто ходил кругами и не находил себе места от беспокойства — все собрались у ифетса. Их лица в толпе сияли, хмурились, заглядывали в душу, задумчиво искали ответы на свои вопросы. Что видели вы? Что слышали вы, посланники? Молчат. Три неугомонные сестрички схватились за Фаата. Но он не проронил ни слова. И Хатнос, и Фаат, и капитан, и Птах, слышали шёпот за спиной, они смотрели на стоящего среди толпы Эскера. Его грозная фигура возвышалась, выглядывала из каждого угла. Даже свет на него падал иначе. Он с насмешкой гладил по голове свою переливающуюся бликами механическую птицу, а затем показал знак «тихо» и развернулся, говоря этим, что четвёрка должна следовать за ним.

Тишина и холод, исходящие от стен коридоров, называли их узниками. Кажется, эти лётчики так заигрались, что совсем забыли, что Эскер здесь ни искусник, ни капитан и даже ни шафрал, а гость, имперский служащий, приближённый хранителя безопасности. Он рассекал воздух гордо и быстро, неся на жёстком рукаве птицу. Его лёгкий сюртук не успевал за ним и царственно разлетался в стороны.

И ведь он всё понимал. Неизвестно, что сейчас было страшнее: видеть его спину, когда он молчит, либо его говорящие глаза. Они сыграли с ним злую шутку, как дети полезли туда, куда не стоило лезть. И теперь, поддавшись злому чувству, он может стереть их из числа подданных Империи.

Гость первым переступил порог и исчез в белизне неземного света. Они оказались в очередном шарообразном зале. Пространство пустовало, давая волю ясным мыслям. У стены вырисовывалась небольшая платформа, в стороне стоял мраморный стол, с краю заваленный бирюзовыми бумагами. На платформе стояли восемь колонн покрытых желтовато-коричневой патиной. Текст серебристыми нитями струился вокруг колонн и уплывал к ослепительному потолку. Тот и Исида стояли в окружении экранов и тихо что-то обсуждали.

Однажды В ЕгиптеМесто, где живут истории. Откройте их для себя