- Да, а ещё у меня есть руки, к слову, - сказала я протянув правую ладонь - Асель.
- Марк, - представился парень, - и дважды проведя пальцем по наушнику подозвал бота, который тут же принялся собирать ложки и ножи.
Для сотрудника он и правда выглядел довольно молодо, однако в его взгляде читались побитость рынком и бесконечными собеседованиями, осанка под стать выражала его самоощущение, от его груди слышался лёгкий запах сосновой ели. На руках чёрные, увесистые кожаные браслеты. Бросился в глаза и стиль его одежды, чёрный плащ сильно контрастировал со светлыми волосами, создавал ощущение, что он вышел из фильма "Матрица", разумеется, оригинальной версии 2000 годов, а не паршивого ремейка 2134.
- Новенький? - Надо же! Это первый ровесник, с которым я говорю в живую. Не взрослый мужчина, который по-дочуроски треплет меня по голове, не измотанный вечной работой программист, что отвечает из воспитания, не ИИ созданное для того, чтобы мне не было скучно... - На какую должность тебя взяли?
- «Проект Ладья», - я не была уверена, представляет ли он о чем идёт речь, но его самоуверенность не позволяла мне усомниться в этом в слух.
Многие, кто видит меня впервые, смотрят точно на диковинную зверушку. Марк же смотрел на меня неприязненно, оценивающе, будто прямо сейчас начнётся спарринг.
- Ещё раз, приятно познакомиться, - могли бы меня и по имени представить. Тень сомнения на его лице дала мне понять, что нужно пояснить, - Я - проект ладья.
- Местная супергероиня значит, - левый уголок его губ поднялся в ухмылке с некоторой долей презрения. Он что, из бункера выполз? В попытке мягко отпарировать насмешку я снова перевела диалог на работу.
- К слову, буквально через месяц проект заканчивает свое существование.
- А выглядишь жизнерадостной.
- Что? Пфффф, нет, мне исполняется шестнадцать, моя психика и моральные ценности давно сформированы и устойчивы, так что само присутствие подобной вакансии довольно странно.
- Ну... Без работы я тут явно не останусь.
Не отводя от меня взгляд он взял вилку с проезжающего дрона и ушёл выражая абсолютную незаинтересованность.
Приятного аппетита, - сказала я в спину, не рассчитывая на ответ, но он все так же не поворачиваясь почти на распев сказал: «Спасиибо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адепт
Novela Juvenil«Моя святая невинность берет в руки кнут» Асель - проект компании GIK. Человек с совершенными моральными качествами. С самого рождения девочка живет в компании и каждую неделю вместе со своей сестрой-антиподом проходит тестовые испытания. Грядёт мо...