По другу было заметно, что эти слова ранили его. Он стал озираться в поиске кого-то, но взгляд скользил мимо. Я решила аккуратно подойти к паре по бревенчатой дорожке, как бы невзначай проходя мимо, девушка даже не удостоила меня взгляда и кинулась опрометью, расталкивая танцующих ребят.
- Что-то случилось?
Аки заметил меня, но ожидаемой радости не последовало. Что ж... Наивно было полагать, что речь шла обо мне.
- Да не обращай внимания, развлекайся.
Парень махнул рукой, окидывая вечеринку и зашёл в дом. Я осталась стоять на крыльце, в неуютном одиночестве. Разговоры с окружающими не ладились, все были изрядно поддаты и моя блеклая плёнка являлась для них невидимкой. Устав слушать шутки про то, что я призрак и дурацкие вопросы как упокоить мою душу я зашла в дом. Комната была наполнена бурлящей толпой, что напоминала разрушительные волны, точно пытаясь проломить прыжками пол. Каким-то образом в клубах от испарителей меня заметила Алекс. Я искренне улыбнулась, она удивленно захлопала глазами.
- Да ты красавица! - ее прямолинейность вызвала мой смешок.
- Спасибо - я провела рукой по волосам, оценивая обстановку.
- Не ожидала увидеть тебя вне стен школы. Думаю, в честь этого стоит оторваться по полной! Надеюсь, у тебя поблизости есть что-то горячительное... - Алекс начала оглядываться. - Смотри, вон те ребята музыканты! - Несколько парней с до неприличия интересной внешностью стояли возле столика с канапе. - Те, вроде как играют в шутеры и планируют выбиться на профессиональную сцену - Подруга ткнула пальцем в сторону дивана, однако за вечно слоняющейся толпой я никого не рассмотрела - На улице есть бассейн, перекусить можно... Ой, да точно.
- Все в порядке, я сыта. А ты не знаешь что за сцена только что была у дверей?
Громкая музыка с раздражением била по ушам, народу тут было больше чем на улице, даже не знаю от куда у Аки столько друзей. При том лишь единицы были в масках.
- Ух, знала бы что тут творилось, подруга!
- Я застала какую-то часть разговора, а что произошло по итогу?
- Да это уже какая-то шутка, почти каждую тусу выпившая девчонка начинает в красках признаваться Аки в любви, а тот все про свои чувства к другой заливает. Обычно они просто уходят, но эта не промах! Целый погром замутила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адепт
Teen Fiction«Моя святая невинность берет в руки кнут» Асель - проект компании GIK. Человек с совершенными моральными качествами. С самого рождения девочка живет в компании и каждую неделю вместе со своей сестрой-антиподом проходит тестовые испытания. Грядёт мо...