Часть 15. В яблочко.

62 27 0
                                    


Марк обхватил пистолет правильно, однако не хватало меткости и скорости наведения. Рико, Кен, Йори и я изначально знали базу, а с Марком никто не церемонился. Поэтому мы начали сначала. С положения стоя и надежного жесткого обхвата пистолета. Я не торопила Марка, позволяя опускать пистолет, когда затекали руки, спокойно стоять. И он стал неплохо стрелять по неподвижным железным маячкам в 10 метрах уже через 15 минут.

Но когда я решила немного усложнить задачу и пустить их по рельсам, весь прогресс откатился назад. Целый час прошёл без особых результатов, он совершал простейшие ошибки. Повторяя одни и те же советы по несколько раз, я раздражалась, но пыталась это особо не демонстрировать. Плохой из меня учитель, раз не могу принимать ошибки своего ученика. Марк искренне старался, он и не должен осваивать навык в считанные секунды. Впервые взяв в руки оружие, я очень испугалась выстрела и долго плакала, так что повторный урок прошел лишь спустя несколько месяцев.

- Слушай, я сниму твои браслеты, они мешают...

- Нет! - Чрезмерно резко ответил парень, от чего я тут же отдёрнула руку, которая уже потянулась к застежке.

На долю секунды я замерла, будто Марк - дикий зверь, которого разозлили неаккуратным движением. И действительно, эти браслеты были его частью. Каждый день на нем менялись костюмы, но браслеты оставались неизменными. Очередная больная тайна? Так или иначе, я понимала, что ключей от этого замка у меня нет. Я махнула рукой, переключая режим с мишеней на голограммы.

- Прицел выше. Вот так, не торопись...

Прошло долгих три часа, когда я с удивлением обнаружила, что Марк попал по всем из 10 целей. И пусть те двигались медленно, некоторый урон был буквально царапиной, голограммы не стреляли в ответ, а Марк стоял на месте - результат был хороший.

- Так, а теперь попробуй в голову, у тебя будет десять попыток. Готов?

Блондин уверенно кивнул, поплотнее обхватывая оружие.

- Пли!

Я ахнула от восторга, когда у моего подопечного вышло с первой попытки. И хоть это и выглядело, как случайность, запал ломать не хотелось и это стало чудесной нотой для завершения тренировки. Уходить, так на пике!

- Прямо в яблочко, Тень моя!

Он гордо вздернул подбородок и посмотрел на меня уверенно, будто сейчас он почувствовал настоящую силу.

АдептМесто, где живут истории. Откройте их для себя