Часть 20. Возмездие.

46 23 0
                                    

Дата моей назначенной смерти Диспатером, была выбрана не случайно. Сегодня семь дней со смерти Алекс. Согласно верованиям, именно сегодня она пересечёт реку Сандзу, являющейся границей между миром живых и мёртвых. Если верить, существует три способа пересечь ее. Первый - по мосту, второй - вброд, третий - сквозь кишащие драконами воды. Как именно, зависит от деяний человека при жизни. Не мне судить, но думаю, Алекс пойдёт вброд.

Утром мне позвонили обеспокоенные родители. Я рассказала им все то же, что мне было приказано Сандрой: "В бой я вступать не буду, опер группы справятся самостоятельно, моя роль - лицемерно улыбнуться на фотке с поверженным Диспатером". На этот раз ГИК не отмолчаться. Марк действительно сделал все возможное, чтобы я оставалась вне зоны конфликта.

Как и дата, место выбрано не зря. Каменный спуск, еловая роща, вид на залив, искрящийся, мерцающий, прекрасный, но ни одного намёка на металл, который уже привычно стал моим щитом и оружием в битвах. Я обхватила себя руками и поёжилась от кусачего ветра.

Мы все пришли в мышеловку, а я в ней сыр для мышки. Самый нижний элемент этой пищевой цепочки. Однако видеть это я буду лишь со стороны. Моей последней задумкой решили воспользоваться теперь в интересах компании. Рыбки-удильщики затаились в листве чтобы снять мою триумфальную победу. Лесса, как две капли воды похожая на меня, прогуливалась по обрыву, высоко поднимая ноги, чтобы не создать рябь на поверхности голограммы случайной веткой. Должно быть, это первый случай когда я жалею, что у Лессы нематериальное тело. Даже представить сложно в какую кашу превратился бы Диспатер, дай Лессе полную свободу действий, однако, боюсь, Диспатером дело не ограничится.

Нас усадили обратно в машину. Мои глаза с завистью уставились на новую катану Йору. Черная, изящная, невероятно острая, ее взмахи разрезали подающие листья с таким звуком, будто воздух, через который она проходила, был из золота... Рико распустила волосы, что струились вдоль сидения. Моя рука наручником прикована к руке Марка. Я недовольно покосилась на него, раздумывая, отпилить свою руку или его.

Заслышав крик Лессы, я дернулась с места, за что была резко притянута Марком назад. Я знаю, что это лишь для привлечение внимание опер групп. Сигнал о том, что гость на месте. Мне не страшно. Я не хочу сидеть на скамейке запасных, спокойно наблюдая, как люди защищают мою жизнь, в конце присвоив все заслуги.  Я хочу наказать убийцу подруги собственными руками.

АдептМесто, где живут истории. Откройте их для себя