Часть 16. Скачки на крови.

74 27 0
                                    


Крики людей выбивали меня из колеи. Что делать? Куда Бежать? Кому помочь? Мэтт тащил меня за собой, держа на руках ребенка и выглядывая на часах точку, которой чуть позже стал Марк. И если на лице у первого читался неприкрытый шок, то второй смотрел на все происходящее, как само собой разумеющееся. Я покорно сносила толчки и  оттоптанные ноги, надеясь удержать равновесие хваталась за ребят. В фильмах про суперлюдей именно сейчас должен появиться супергерой и всех спасти, но Асель в этой толпе, бежит и спасается вместе со всеми. Наконец мы добрались до посадочной площадки. Вся группа уже была внутри.

Марк сел в машину в машину, я упёрто осталась стоять на месте, останавливая Мэтта. Сандра кинула неприязненный взгляд на ребёнка, видимо опять все подводит к спасению ради злосчастного челленджа. Вместо открытого столкновения, я покорно опустила взгляд. Так я добьюсь большего.

- Прошу, давайте отвезём его в полицейский участок, его чуть не затоптали.

Мальчонок вытер заплаканное лицо локтем и прошептал: "Мама". От чего я сильнее прижала его к себе. Понимая, что если Сандра прикажет его оставить, останусь и я, а после меня ждёт очередная трепка.

- Залезайте, времени мало! - к моему облегчению произнесла женщина.

С птичьего полёта люди выглядели словно стадо диких овец, одну из которых пастух планирует увезти на убой. Человеческие фигурки превращались в точки, теряясь меж высотных зданий и крон деревьев.

- Что за безумный чел?! - кричит Йору. Дальше половину слов группы я не слышу, видимо, говорят они что-то нецензурное.

Мы резко взлетали, поток машин наверху был бешенный, никто не соблюдал правила дорожного движения. Чем больше людям хотелось побыстрее оказаться в безопасности, тем более опасную ситуацию они создавали на ограждённых неоновыми лентами воздушных дорогах.

Я невольно дёргала коленками, на которых сидел ребёнок.  «Как тебя зовут?» - тихо поинтересовался мальчонок. Я сняла шлем, расправляя волосы. Дитё впервые улыбнулось и крикнуло: "Асель! Я знаю тебя! А я - Макс!». Мальчик протянул мне маленькую ладошку. Хоть для кого-то я и впрямь стала супергероем. Меня угнетало чувство неоправданности чужих ожиданий, хотя и вряд ли кто-то ждал от шестнадцатилетней девушки предотвращения теракта.

 Сандра громко откашлялась: «До участка доставить не выйдет, все здания уже окружены людьми, я связалась с ближайшим подразделением, придётся высаживать ребёнка на ходу в полицейскую машину». Это очень опасно, но выбора нет. Я создала проблемы группе, но думаю, все понимали, что это правильное решение. "Совсем скоро ты будешь дома, Макс, не переживай! И слушайся полицейских-роботов, договорились?". Мальчонка обвел нас взглядом, будто прося нас не бросать его, но кивнул.

АдептМесто, где живут истории. Откройте их для себя