Часть 12. Стигматизация.

73 28 1
                                    

Тренировка носила название «Спасибо, Асель». Х2 километров для бега, Х2 подходов, Х2 вес для силовых. Для всех, кроме меня. Я сидела на скамейке, наблюдала и ловила недовольные взгляды группы.

Ныли в основном Кен и Рико, что странно для таких увальней. «Я больше не могу!», «А вот Асель смогла» - ехидно подмечала Сандра. «Во сколько закончится тренировка?» «Спросите у Асель». Я злилась, но молчала. В воздухе витало раздражение вперемешку с потом.

Наказание общественным порицанием... Избито, но действенно. От меня добивались покорности, но, очевидно, я - не командный игрок. Крохотная единичка на часах едва заметно подмигнула мне. Оно стоило того. Ещё пять жизней... Впредь я буду действовать осторожно и выполнять приказы, даже если они заключались в том, чтобы сидеть на лавке.

После кардио нас привычно погнали в зал для спарринга. Ребята выглядели измотанными, но живыми. Командир жестом приказала мне встать и подойти. Ну хоть так.. Я бросила взгляд с вызовом на Рику. Наш счёт 6:6, если мне действительно позволят выйти на ринг, сегодня матч реванш.

Тактика с ней была проста: быть быстрее, юрче, уходить от ударов и бить по ногам. Вот только сейчас мои мышцы были совершенно не разогреты.

- Асель, оппонент Рико. На арену! - скомандовала Сандра.

Я живо влезла на ринг и, наклонив голову, усмехнулась. Рико сделала ответный жест, готова поспорить, она долго тренировалась после прошлого поражения. Рука привычно шлепнула по кнопке на бедре, но знакомая синяя защитная сетка так и не появилась. Противница находилась не в меньшем замешательстве.

- Приближаемся к реальным условиям - усмехнулась командир.

Да ну... Я ожидала подвоха, но это перебор. По холлу пролетел свист. Рико с криком кинулась на меня. От неожиданности я юркнула влево, уходя от атаки и принимая защитную стойку. Рико прижала меня к бордюру, нанося серию ударов ногой. Выгадав хороший момент, я замялась, понимая, что в моих пальцах металлический каркас, что, должно быть, не слишком честно, а ее волосы собраны в тугую шишку. Однако тут же была наказана за излишние сомнения, получив по голове. Я бросилась в ноги, игнорируя боль от пореза на левой ладошке, Рико контрит, нанося удары в стойке, которые, к счастью успеваю принимать локтями. Противница нервно дышит, ух, а она и правда зла. По мышцам разлилось знакомое тепло. Она - мой поинт. Я резко делаю проход в ноги, уходя в партер, и пнув ее правую ногу, беру левую под подмышку, выгибаюсь.

АдептМесто, где живут истории. Откройте их для себя