2 Глава. Перемещение между мирами.

419 27 4
                                    

Конец семестра и начало каникул. Яко взял отпуск на работе, чтобы провести время с братом.

Они решили съездить на природу с ночёвкой. Купив палатку и еду, они сели на свои байки и поехали. По пути они проезжали храм Мусаши и Юки решил осмотреть храм. Он начал тормозит и двигаться в сторону храма. Яко это заметил и последовал за ним.

Когда они остановились возле лесенок храма, Яко вопросительно посмотрел на брата. Юки понял вопросительный взгляд Яко и ответил на его немой вопрос.

Ю- Ты же помнишь как мы недавно читали мангу, Токийские Мстители?

Я- Ну и?

Ю- Я узнал, что все места описанные в манге есть в Токио. Этот храм, в манге, использовали как место для собрания Свастонов.

Я- Понятно теперь, почему ты захотел остановиться здесь. Я то подумал что ты верующим стал.

Ю- Не хочешь немного здесь погулять?

Я- Если ты хочешь осмотреться, то так и говори. Не нужно у меня спрашивать разрешение, не маленький уже.

Ю- Ок, тогда пошли.

Они припарковали свои байки и пошли по лестнице. Поднимались они не так уж и долго, несмотря на большое количество ступенек.

Когда они дошли до самого верха, то Юки стал на место где предложительно стоял Майки во время собраний.

Ю- Если посмотреть на всё это место, то в манге оно было почти полностью заполнено Свастонами. Даже удивительно, как пару детишек смогли собрать такую большую банду.

Я- Не забывай, что это всё происходило в манге. В реальности их давно бы уже полиция разогнала бы. Ведь они устраивали собрание в общественном месте по ночам.

Ю- Да знаю я, но разве тебе бы не хотелось бы побывать там?

Я- А не староват ли я? Да и их события происходили когда нам было только по 4 года. Плюс у них нету нормальных телефонов и интернета. Неужели ты хотел бы ходить с кнопочной раскладушкой?

Ю- Это было бы не удобно, ведь я привык пользоваться сенсорным телефоном, у которого есть доступ в интернет.

Я- Вот и я о том же. Тем более нам бы не где было бы жить. Если бы мы туда попали. У нас не только не было бы документов, но и денег на жильё.

Ю- Я это понимаю. Но ты только представь. Если бы у нас был там наш дом, наши байки, телефоны, документы и наши накопленные деньги. Не нужно продумывать всё, просто представь как круто бы было кататься с ними на байках и участвовать в драках.

Я- Тебе что в России не хватило драк?

Ю- Ну ты же когда читал мангу, говорил что хотел бы врезать Казуторе.

Я- Было дело, но он это заслуживал и не один он. Но это не причина устраивать драки с персонажами манги.

Ю- Ну мы бы могли с ними подружиться и помочь Такемичи изменить будущее.

Я- Если бы мы там оказались, то наше появление уже бы изменило всё. Да и не охота возиться с малолетними бандитами, которые в будущем будут заправлять Токио и убивать всех кто им не нравится.

Ю- Ну, а если бы мы были с ними одногодками?

Я- Я не хочу снова возвращаться в школу и проходить через этот ад. Да и сигареты детям не продают. Тем более нам понадобится опекун или нас заберут в детский дом.

Ю- Ты как всегда.

Я- Ну ладно, я понял тебя. Было бы и правда весело прожить в мире манги пару годиков и вернуться, но не забывай что у нас нет такой возможности. Ещё никто не придумал способов для перемещения в мангу. Так что твои мечты останутся мечтами.

Ю- Жалко, ты бы точно всех там на лопатки положил и перевоспитал. Как тех ребят в России, которые нас доставали.

Я- Не такой уж я сильный, чтобы драться с теми монстрами в теле детей.

Ю- Сказал тот кто спокойно может драться, держа раненого меня как принцессу и при этом не давая ударить ни себя и тем более меня.

Я- Ну тогда они меня просто взбесили. Ты же знаешь, что за тебя я могу и убить.

Ю- Ага, если бы я до тебя не докричался. То тебя бы посадили в тюрьму на пожизненное из-за массового убийства. Ты прям как Майки с его чёрным импульсом. Даже страшно представить если вы окажитесь рядом во время ваших вспышек гнева и будет лучше если ваш гнев не будет направлен на друг друга. Иначе вы просто по убиваете друг друга и всех кто окажется рядом.

Я- Вот ещё одна причина, чтобы не попадать в эту мангу. Там ты всегда будешь подвергаться опасности и мои вспышки гнева могут увеличится. И тогда даже ты не сможешь меня утихомирить.

Ю- Ладно, я понял. Давай лучше погуляем по местам из манги. Если я правильно помню то здесь не далеко должна быть заброшенная свалка автомобилей, где в манге состоялся бой Свастонов и Вальхалой.

Я- Ага, помню такой момент в манге.

Сев на байки, они поехали по направлению свалки. Место положение свалки они смогли найти по карте и быстро добраться до нужного места.

Рассмотрев территорию, они решили устроить ночёвку в заброшенном здание.

Спрятав байки, они поднялись на крышу и разбили там лагерь. Сидя в палатке они ели купленную еду и перечитывали мангу.

Так как они решили завтра пройти все места, которые были показаны в манге.
Ближе к 3 часам ночи они легли спать.

История двух братьев. Место, где живут истории. Откройте их для себя