{События от лица Яко}
Придя в церковь я встретил Хаккая. Он не ожидал меня здесь увидеть.
- Тоже в церковь ходишь?
Х- Что вы тут делаете?
- Просто пришёл помолиться. В детстве, я часто сюда ходил с мамой. Вот и решил вспомнить детство, а ты то какими судьбами здесь? На верующего не похож, да и наряд не совсем молитвенный.
Х- Вас это не касается и вам лучше уйти.
- Ты мне не указ. Хочу уйду, хочу останусь. Мне нет дела до слов того, кто не может заступиться за сестру и только делает что врёт всем. О том что её защищает от брата, хотя и прячешься за её спиной.
Х- Откуда вы знаете?
- В отличие от тебя у Юзухи есть синяки, а ты ходишь без единой царапины. Вот и догадался. Я даже знаю зачем ты сюда пришёл в таком виде. Правда ты не сможешь этого сделать. Ведь ты не знаешь, какого это когда чужая кровь стекает по лезвию ножа в твоей руке.
Х- Вам то откуда это знать?
- Я то знаю каково убивать. Как минимум сам довёл немало людей до критической точки и чуть не сел из-за этого в тюрьму. Если бы не мой младший брат, я бы их убил. А ты готов оставить свою сестру ради того чтобы убить Тайджу? И будет ли она рада тому что ты сядешь в тюрьму?
Х- Вас это не касается.
- Ну ну. Мне и в правду нет дела до твоих действий, я просто пришёл помолиться.
Сказал я и сел на скамейку, и стал молиться за здоровье семьи, и их благополучии. В этот момент зашёл Тайджу. Он не заметил меня и Хаккай побежал на него с ножом.
Закончив молитву я встал и во время поймал нож рукой.- Церковь не то место где можно убивать. Если так хотите то идите на улицу и не оскверняйте божье пристанище.
Т- Что ты тут делаешь?
- Просто пришёл помолиться за здоровье младшего брата. А вас я попрошу покинуть это место и идти разбираться куда нибудь подальше.
Сказал я и отпустил нож, который был в моей кровати, ведь я схватил его за лезвие.
Т- С какой стороны я должен тебя слушать?
- С такой. Я старше и сильнее, ты же слаб. Как телом так и душой. Раз не смог защитить своих близких и при этом сам же причинял им боль. Так старшие братья не поступают. Наша задача лишь защитить их и помочь в трудную минуту. Твои же методы, лишь ломают их и подталкивает на глупые поступки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух братьев.
RandomЭто история о двух двоюродных братьях, которые попали в мангу Токийские Мстители.