5 Глава. Встреча с Чёрными Драконами.

316 19 0
                                    

{События от лица Яко}

Сегодня тот день когда Такемичи должен вернуться. Хоть я и не уверен что он вернётся, но не охота мне узнать о том что на него и Хинату нападёт банда Чёрных Драконов. Поэтому я решил сегодня сходить в боулинг и проследить за Такемичи.

Юки я не говорил куда пойду, да и не хочется его отвлекать от учебных заданий. Так что я пошёл один.

Одевшись в это 👇. Я пошёл в боулинг.

Там я увидел как Такемичи разговаривал с Хаккаем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Там я увидел как Такемичи разговаривал с Хаккаем. По поведению Такемичи, я понял что он вернулся. Не долго думая я подошёл к нему.

- Таке, какой сюрприз встретить тебя здесь. Не уж то с девушкой гуляешь?

Т- Яко-сан? Я кстати хотел с вами поговорить обо дном деле.

- Поговорим потом, сейчас не время и не место. Тем более ты сейчас на свидание с девушкой. Может хоть познакомишь нас, а то она может подумать что я тебя обижаю.

Т- Ах да, Хина. Познакомься, это Яко-сан. Он...

- Мы в детстве дружили, но потом я переехал. Недавно только вернулся и встретил этого аболтуса на заброшенной свалке авто. Он там участвовал в драке между бандами. Ты же наверное уже знаешь, что он не особо хорошо дерётся?

Х- Да, он и в правду не особо сильный.

- Но он довольно таки хороший парень. Поэтому надеюсь что ты сможешь о нём позаботиться Хина-тян.

Х- Обязательно.

- Кстати, а что здесь делает семейка Шиба? Неужели вы не знаете, что ваш брат приехал? Я недавно видел его с бандой, пока шёл сюда.

Хак- Это правда?

- Я никогда не вру. Максимум не договаривают, но лож из моего рта никогда не выходила. Если не веришь, то иди и проверь. Мне нет смысла врать, но если хочешь то могу пойти с вами и если его не будет там. То можешь меня ударить, я не буду сопротивляться.

История двух братьев. Место, где живут истории. Откройте их для себя