3 Глава. Сон или реальность.

361 23 0
                                    

На следующий день братья проснулись от шума с низу. Так как Яко проснулся первым, он вылез из палатки. Чтобы посмотреть что там происходит.

Когда он посмотрел в низ то увидел как на свалке собирается толпа. Сначала он не придал этому никакого особого значения.

Ведь мало ли зачем они тут собрались, но когда он увидел двух знакомых личностей. Он застыл на месте.

Юки беспокоясь о том что брат долго не возвращается, решил сам выйти. Когда он вылез то подошёл к брату.

Ю- Ты чего застыл?

Я- Юки, мы кажись перечитались вчера манги.

Ю- Почему ты так думаешь?

Я- Просто в низу я вижу братьев Хайтани. И судя по поведению остальных. Перед нами сейчас развивается событие из манги.

Ю- О и вправду похожи. Может это косплей и они просто хотят сыграть сцену из манги.

Я- Возможно ты прав. Не нужно было так поздно ложиться, у меня даже голова не может нормально соображать.

Ю- Ни чего страшного, а давай посмотрим на их выступление?

Я- Я не против, только давай будем сидеть тихо. Чтобы не мешать им. Ведь видно как они готовились, даже над костюмами постарались. Я даже подумал, что всё это просто сон.

Ю- Да нет, телефон работает да и ты чувствуешь как я тебя щепаю.

Я- И то верно, если бы это был сон. Я бы не смог бы прочитать написанное в телефоне и сосчитать количество пальцев. Хотя твои щепания я не чувствую.

Ю- А я так старался. Твоя кожа будто из камня. Тебя не возможно порезать или поцарапать. Ты точно демон.

Я- Не нарывайся и сиди смирно. Скоро должен начаться главное событие из их сценки.

Они решили спуститься на второй этаж здания, чтобы лучше видеть. Все что происходило внизу было интересным, но это очень настораживала братьев.

Ведь всё казалось реальностью и что те ребята не играют сцену из манги, а реально живут по мотивам манги.

Когда начался момент драки Казутора и Майки, братья поняли что это не игра.

Ю- Яко, кажется мы влипли.

Я- И надо было нам вчера так сильно обсуждать перемещение в мангу?

Ю- Что будем делать?

История двух братьев. Место, где живут истории. Откройте их для себя