6 Глава.

264 19 3
                                    

Такемичи пришёл к братьям Сато как и обещал. Он рассказал им обо всём что узнал в будущем и зачем вернулся.

Я- Значит наше появление не сильно отразилось на будущем, а раз я ответил на звонок. Значит с нами всё ок.

Ю- И тебя это устраивает?

Я- Ну мы же знаем где будет совершенно убийство и сможем их остановить. А так как мы не будем узнавать от Коко место. То он не сможет устроит засаду. Да и Кисака не будет знать о нашем плане. Поэтому он не сможет помешать. Да и я уже вмешался, так что Хаккай пока ещё не покинул Тосву.

Ю- И какие у нас планы?

Я- Я с Такемичи пойдём в храм, а ты будешь следить за Юзухой. Если Кисаки с ней свяжется и она пойдёт в храм, тогда ты её остановишь.

Ю- Как я понимаю ты возьмёшь на себя Тайджу, а Такемичи будет разговаривать с Хаккаем?

Я- Верно.

Т- Может ещё кого нибудь позовём?

Я- У тебя есть тот кому ты можешь доверять свой секрет?

Т- Да, я думаю рассказать Чифую. В будущем он противостоя Кисаки в одиночку и даже пытался скрыть видео с доказательствами против Кисаки, ведь оно было так же доказательством против меня.

Я- Хорошо, можешь позвать его. Но не рассказывай о нас просто скажи будто ты нам тоже рассказал про перемещение и мы тебе поверили, ведь давно тебя знаем.

Т- Хорошо.

Пока они говорили, телефон Яко зазвонил.

{События от лица Яко}

Я взял телефон и услышал голос Хина.

- Слушаю.

Х~ Здравствуйте, это Хина. Я звоню что бы убедиться, что вы в порядке.

- Аа, Хина-тян. Да я в порядке и уже давно дома. Кстати Таке сейчас у меня в гостях. Так что не волнуйся.

Х~ Хорошо, я рада что вы не пострадали. Передавайте привет Такемичи.

После этого она сбросила.

- Такемичи, тебе привет от Хины.

Ю- Откуда у Хины твой номер?

- Так его же Такемичи ей дал. Чтобы она позвонила и убедилась что я цел. Я же когда отправил их домой, то пошёл с Хаккаем. Вот она и за волновалась. Такая хорошая девочка, ты уж позаботиться о ней. Таких редко можно встретить и легко потерять.

История двух братьев. Место, где живут истории. Откройте их для себя