4 Глава. Знакомство с Такемичи.

339 17 3
                                    

{События от лица Яко}

На следующий день, я решил сходить в магазин за продуктами. Возле магазина я встретил Такемичи. Когда он меня заметил то сразу же пошёл в мою сторону.

- Чего нужно, Таке?

Т- Откуда ты меня знаешь? И как ты связан с Казуторой и Кисаки?

- Прямо так сразу и рассказал. Может ты сначала даш мне сходить в магазин за продуктами? Тем более такие вещи не обсуждают на улице. Ты же уже не маленький пацан, как ни как тебе уже 26 лет.

Т- Откуда ты знаешь?

- Поговорим у меня дома, а сейчас мне нужно купить продукты для обеда. Иначе Юки опять наесться своим фастфудом.

Зайдя в магазин, я купил продукты и пачку сигарет. Выйдя из магазина, я увидел как Такемичи всё ещё меня ждёт.

- Ну пошли ко мне домой. Там я тебе всё расскажу.

Сказал я и пошёл в сторону дома. Такемичи сначала сомневался, но потом всё же последовал за мной. Дома как раз был Юки.

- Смотри кто со мной пришёл.

Ю- Где ты его нашёл?

- Да возле магазина встретил.

(*...* -  русский язык)

Ю- *Мы ему всё будем рассказывать или только часть?*

- *Думаю нет. Ведь мы не хотим его шокировать. О у меня есть идея.*

Т- О чём вы говорите? Я вас не понимаю.

- Да так, просто думали как лучше тебе рассказать чтобы не шокировать.

Т- Понятно, так вы всё же расскажите. Откуда меня знаете и о моём настоящем возрасте?

- Для начала ответь на один вопрос.

Т- Какой?

- Что случилось после того как я ушёл?

Т- Свастоны победили и никто не умер. Казутора попросил прощения у Майки и Баджи. Они его простили и приняли обратно в банду. Баджи отказался от должности командира и передал мне эти полномочия. Так что я теперь командир первого отряда, а Баджи и Казутора в моём отряде.

- Хорошо, значит ты всё таки стал капитаном первого отряда.

Т- В смысле? Я должен был стать командиром первого отряда?

- Да, правда по другому. Если бы я не вмешался ты бы всё равно стал командиром, но Баджи бы не выжил. А Казутора сел бы в тюрму на 10 лет.

История двух братьев. Место, где живут истории. Откройте их для себя