Киев

812 20 12
                                    

Киев – столица Украины, расположенная на реке Днепр. Город известен памятниками религиозной архитектуры и историческими музеями.
  Я проснулась одной из самых последних. Все уже сидели и смотрели в иллюминаторы. Я тоже взглянула и поняла что мы уже летим над Киевом в аэропорт Борисполь. Почему Борисполь? Оттуда ближе к нашему офису.
Т: кто как,а я переоденусь
   Я зашла в спальню и одела лёгкий наряд, на улице хоть и был первый день лета но было очень жарко.

Т: ребята мы скоро сядем поэтому держите себя в руках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т: ребята мы скоро сядем поэтому держите себя в руках. Нас уже ждёт машина которая отвезёт нас в офис.  
   Через несколько минут мы начали снижение,а вскоре и вовсе остановились. При выходе из самолёта нас уже ждал мой очень хороший друг.
Т: залезаем и поехали
Д: блин я до сих пор не могу поверить
Т: я тоже
  В этот момент Дима просто сел возле меня и обнял. Мы ехали на лимузине так что места много. Я обняла Диму в ответ и немного покраснела.
Т: всё нормально?
Д: просто, просто
  Он ничего не сказал лишь запищал как ребенок. Ну вы знаете как он это иногда делает. На самом деле это очень мило.
Т: это только начало поверьте у меня грандиозные планы.
  Мы просто ехали общались, но КДМ в основном смотрели в окна. И вот я увидела знакомые места
Т: мы уже близко пару минут осталось
Е: у меня одного руки вспотели
Дд: нет😆
Т: спокойно все свои, а вот и наш дом

 И вот я увидела знакомые местаТ: мы уже близко пару минут осталосьЕ: у меня одного руки вспотели Дд: нет😆Т: спокойно все свои, а вот и наш дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д: это дом? Это дом твою мать
  Я залилась звонким смехом
Т: вы ещё задний двор не видели идём заносите вещи ставите в холле. Устраивайтесь будьте как дома
Я: о боже мой
Т: проходите осматривайтесь, а я пойду ваши комнаты проверю.
  Я поднялась на второй,этаж где мои друзья подготовили  четыре гостевые комнат. И убедившись что все готово позвала каждого к себе.
1. Эмиль и Аля
2. Яна и Егор
3. Дима и Даник
4. Полина
Т: устраивайтесь и отдыхайте, думаю вам это нужно. После устроим весёлый день игр.
  Чтоже такое день игр каждый месяц первого числа вся моя семья. Операторы, монтажёры, художники и все остальные кто помогает мне с видео. Мы собираемся вместе либо в доме либо на заднем дворе и играем в игры, или просто общаемся. Сегодня нас из моей команды не будет никого. Только я и КДМ. Я начала накрывать стол и вот что получилось. Основным блюдом был борщ с пампушками.

Поломанная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя