Винница

239 4 0
                                    

Мы остановились в Hotel Villa Venice

Но произошел сбой и нам выдали однокомнатный номер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но произошел сбой и нам выдали однокомнатный номер. Мы пошли на рецепшн и да другие номера были заняты.
Д: что делать будем
Т: ютиться вместе
Вернувшись в номер я сообщила
Т: у нас одна комната придется ютиться вместе
Е: в тесноте да не в обиде
Т: ну не такой уж и тесный номер

Д: что делать будемТ: ютиться вместеВернувшись в номер я сообщилаТ: у нас одна комната придется ютиться вместеЕ: в тесноте да не в обиде Т: ну не такой уж и тесный номер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П: как в лагере
Т: или в больнице
Д: а причем здесь больница
Т: ну когда я лежала в больнице то мы всё время устраивали типа вечеринки. После отбоя все собирались у меня и мы рассказывали страшные истории и так далее.
А: можно и сегодня такое устроить
Т: я за вечер страшилок, или пижамная вечеринка
Все были за поэтому вечером мы переоделись в пижамы, вот моя.

А: можно и сегодня такое устроить Т: я за вечер страшилок, или пижамная вечеринка Все были за поэтому вечером мы переоделись в пижамы, вот моя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т: вечеринка начинается с кино
На часах 20:00 мы включаем первую часть оно.
Т: кто-то смотрел этот фильм?
Е: да, а кто его не смотрел
Т: ну мало ли, я просто его раз пять видела. Поэтому мне не страшно
Я: а мне страшно
Т: это просто киношка
Мы смотрели фильм наслаждаясь попкорном и присутствием друг друга. Большинство поместились на кровати, только я, Ина, Даник и Полина сели на ковер. Я знала каждый скример, но иногда всё-таки дёргалась. Закончили просмотр мы в начале одиннадцатого.
Т: вторую часть или истории?
И: что за истории?
Т: ну как просто придумываем страшные истории. Голосуем, кто за фильм? Никто хорошо тогда истории есть желающие?
И: я помню одну, но она не очень страшная.Одной девочке мать запрещала покупать кукол в черных платьях. Пошла однажды девочка в магазин покупать себе куклу. Все куклы были страшные, только одна красивая, но она была в черном платье. Девочка ее купила и принесла домой.Вечером она положила ее в постель и легла с ней спать. Ночью мать услышала крик девочки. Она пошла к ней в комнату и увидела, что девочки нет на кровати. Мать заглянула под кровать, а там кукла в черном платье была с лицом этой девочки.
Е: жутковато, а я знаю историю про красное пятно Одна семья купила новую квартиру, но на стене было красное пятно. Его хотели стереть, но ничего не получилось. Тогда пятно заклеили обоями, но оно проступило сквозь обои. И каждую ночь кто-нибудь умирал. А после каждой смерти пятно становилось еще ярче. Одна девочка была воришка. Она воровала вещи и однажды она украла куртку. Ночью к ней в окно кто-то постучал, потом показалась рука в черной перчатке, она схватила куртку и исчезла. На следующий день девочка украла книгу. Ночью снова появилась рука. Она схватила книгу. Девочка выглянула в окно, захотев посмотреть, кто это берет вещи. И тут рука схватила девочку и, вытащив ее в окно, задушила.
В этот момент на улице поднялся ветер.
Т: да хорошая погода для историй, а я знаю ещё одну про пятно.Жили мама и двое детей сын и дочь. Мама усердно работала но однажды вернулась с работы с красным пятном на лице. С каждым днем это пятно росло все больше, когда оно заняло все лицо женщина умерла. Перед смертью она велела своим детям ни за что не ходить ночью на кладбище. На следующий день ночью мальчик услышал голос. Он велел ему встать, одеться и идти на кладбище. Мальчик пошел и пропал. Его искали, но не нашли. Потом этот же голос услышала ночью и девочка. Она встала, оделась и пошла на кладбище.
Там ей навстречу вышла женщина в белом платье и с красным лицом. Это была мама девочки. Она протянула руки и хотела схватить дочь, но та увидела, что лицо мамы - это красная кожаная маска. Девочка схватила ее и сорвала с лица. Маска в ее руках закричала и рассыпалась, а мама поблагодарила дочь, что она ее освободила и пошла в свою могилу, а девочка вернулась домой.
Дд: да уж позитивная история
Т: ну это же страшилка,они не бывают позитивными
  Я посмотрела на время двенадцать.
Т: ребята я конечно всё понимаю но нам рано вставать
Дд: согласен
Я сразу легла на пол, возле меня разместились Даник, Егор, Эмиль и Дима. На кровати еле уместились Аля, Яна, Полина и Ина. Я уснула легко и быстро, а проснулась первой. Сходку мы устроили возле водонапорной башни.

 Сходку мы устроили возле водонапорной башни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Народу пришло не очень много, но и не мало. А в тот же день после сходки мы пошли к Светомузыкальному фонтану Рошен.

А: как красивоТ: согласна   Мы наблюдали за танцующими в такт песне струями воды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А: как красиво
Т: согласна
  Мы наблюдали за танцующими в такт песне струями воды. Это были ритмичные песни, от этого зрелище становилось ещё круче. На третьем треке мы начали танцевать. Четвертая песня оказалась медленной пары образовались сразу. А мне терять было нечего я начала танец в одиночку. Я двигалась в ритм забыв обо всем, даже не заметив как вокруг появилась небольшая толпа. По окончанию трека люди начали аплодировать.
Т: спасибо
  Спустя несколько минут я услышала свой любимый трек. Snap(Rosa Linn)  не думая я закружилась в танце. На припеве я затащила в круг всех своих друзей. И мы начали танцевать вместе это было так не передать словами. Я полностью отдалась мелодии и людям вокруг. Следующий трек тоже оказался медляком но на этот раз меня пригласили.
Д: потанцуем?  
Т: извините не танцую
  Боже как он растерялся это нужно было видеть. Его потерянный взгляд
Т: я шучу конечно
Я взяла его за руку и мы закружились
Т: ты правда думал что я тебе откажу?
Д: ну да
Т: ха-ха-ха 🤣 в танце я отказываю очень редко. Только когда у меня плохое настроение.
Д: понял
Я подмигнула ему и закружилась в его сильных руках. В тот день мы вернулись в отель около полуночи.
В следующую ночь мы отправились не в самое приятное место. Винницкая психиатрическая больница.В конце 19 века в Виннице появилась психиатрическая больница. История этой больницы богата не очень приятными фактами, что делает это место жутким.
Самыми страшными являются методы, которыми здесь пробовали лечить больных. Там широко применяли кровопускание, ожоги, пиявки, слабительные средства, уксус, голодание, водолечение. Людей одевали в смирительные рубашки, связывали ремнями, а иногда применяли даже кандалы. От такого лечения смертность среди пациентов была просто поразительной.
Позже в советскую оккупацию в психбольницу часто попадали здоровые, но неугодные режиму люди. Над которыми здесь проводили ужасные эксперименты.
Да ночь была не из приятных, хорошо что следующий город даст нам отдохнуть.
<<<<<<<<<<<<<<<1012>>>>>>>>>>>>>>>>

Поломанная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя