Когда я собиралась во Францию то представить не могла как эта поездка изменит мою жизнь. Я приехала во Французкие Альпы чтобы побывать в замке окутаном войнами и распрями. Это место находится в отдаление от цивилизации и название ему Ла Мот заброшенный замок с привидениями. Находясь в его стенах я понимала какое количество боли и страданий перенесло это место. Ходит много историй о этом месте одна из них гласит о смерти девочки в стенах этого замка. Люди услышали истошный вопль и после нескольких секунд тишины девочка падает с третьего этажа винтовой лестницы и разбивается насмерть. Что послужило причиной этого до сих пор не известно.
Т(Т/и) На часах 23:00 я решила зайти с секретного входа и начать обследования територии. На улице очень холодно по ощущениям около двенадцати градусов.
Я прохожу по ступенькам и поднимаюсь к заднему входу.
Т: выглядит очень антуражно вы только посмотрите это выглядит как будто совместили прошлое и настоящее.Я начала медленно приближаться к входу.
Т: ребята мы сейчас будем находиться в самой старой части этого замка. IL Y A QUELQU'UN (французский "Здесь кто-нибудь есть?")
Не услышав ответа (слава богу) я продолжила свой путь. Пройдя пару шагов я увидела ту самую винтовую лестницу.
Т: ребята по старинке ставим скрытые камеры и поднимаемся на самый верх.
Да у меня есть в роликах фишка такая. Я всегда начинаю с конца. В данном случае это самый верный этаж. И со временем проходя я спускаюсь все ниже и ниже. Я установила камеру на вход снаружи и изнутри.
Т: а теперь можно и подниматься.
По дороге я поставила ещё несколько камер которые смотрят на коридоры этажей.
Т: ну что ребята я на верху и теперь мы можем начать исследования. На часах 23:30 а мне по прежнему холодно. Мы сейчас находимся на чердаке и что мы видим.
Передо мной открылась картина огромная куча старой,розбросанной, поломанной мебели
Т: дааааа зрелище так себе
Я прошлась по этажу сделала несколько снимков Палароидом установила камеры. Пройдя полностью этаж, я начала спуск вниз. Не успела пройти несколько ступеней как услышала шорох.
Т: так IL Y A QUELQU'UN не ребята думаю здесь ничего,но на всякий случай проверим
Я поднялась на верху лестницы и но зря камера которую я установила была слегка сдвинута в право.
Т: эм ок давайте мы поправим тебя и раз уж на то пошло проведём один из четырех экспериментов. Первый эксперимент с диктофоном вы все его прекрасно знаете.
Я включила диктофон и произнесла несколько фраз
Т: IL Y A QUELQU'UN? DONNE-MOI UNE REPONCE (дайте знак)
Подождав несколько секунд я выключила диктофон и прослушала запись. Ничего не услышав я повторила действия несколько раз.
Т: как мы слышим, а ничего мы не слышим поэтому время спускаться.
Я подошла к лестнице и начала спуск на третий этаж.
Т: ребята на часах 00:07 а мы уже спустились на этаж ниже. При спуске мы видим три коридора пойдёмте в этот с деревянной дверью на которой нарисован крест.
Я окуратно зашла в проем и медленно начала продвигаться. Не прошла и нескольких шагов как услышала грохот на первом этаже.
Т: так что это было
Я прислушалась и услышала звук похожий на слова
Т: мне кажется или кто-то сейчас там материться. Если что у меня договор на весь сегодняшний день замок в моем распоряжении, по логике здесь не должно быть никого.
Пока я все это говорила то смотрела в сторону лестницы
Т: так ладно пойдёмте дальше
Я шла осматривая каждую комнату, подойдя к коридору с окнами которые выходят на внутренний двор заметила. Мне на долю секунды показалось что в окне кто-то стоит
Т: блядь сука тень ебучая
Именно после этой фразы я подошла и хлопнула окном. Мне стало легче и я продолжила свой путь. Вдалеке я заметила страшную красную дверь. Подойдя я прокомментировала
Т: ребята эта дверь мне напоминает как в психушках только там они серые. Кто смотрел Ривердэйл тот наверное поймет я про приют сестёр милосердия.
Я зашла в двери и поднялась по лестнице которая там была. Наверху оказалась ещё одна такая же дверь и коридор. В конце которого я заметила фигуру похожую на человека.
Т: так, а вот тут без шуток что это? Подождем вдруг оно проявит себя.
Я вытащила фонарь и пистолет да у меня есть лицензия на ношение оружия.
Т: ребята я пойду вперёд если что помните меня молодой.
Я начала делать маленькие шаги в сторону объекта. Подойдя довольно близко я поняла что это не человек, а просто чучело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поломанная жизнь
FanfictionЯ знаменитая блогер снимающая заброшенные места мира и по ошибке одного человека, знакомлюсь с совершенно новыми людьми.