Карпаты - горная система протяженностью около 1500 километров в Центральной и Восточной Европе. Здесь мы заселились в самый знаменитый отель Буковель. У нас был целый домик я заказала побольше в первый день тура.
Трехэтажный дом с пятью спальными комнатами как двухместными, так и одноместными. Мы поделились по парно
Яна и Егор
Эмиль и Аля
Дима и Даник
Полина
Т/и и Инна
Т: сегодня мы просто отдыхаем, это курорт
Д: ты нас на курорт привезла?
Т: в Закарпатье у нас только одна локация Невицкий замок поедем послезавтра. А так мы приехали на отдых лодки, горы, озёра всё для нас.
Д: ты хочешь сказать что ты привезла нас незнакомых тебе людей на курорт за свой счёт?
Т: это ты сказал, а я сделала
У всех вид был не менее шокированный.
Т: вам что-то не нравится?
Е: нет просто странно
Т: ничего странного, это просто спонтанное решение. В общем как и вся моя жизнь, а теперь сложите вещи и идём смотреть окрестности.
Я не слушая никого пошла в комнату и поставила чемодан. Открыла его и выбрала наряд как раз для походов.Мы прибыли утром поэтому именно сегодня я решила отправиться на знаменитое озеро Синевир. И вот мы все вместе сели в машину и отправились в путь ехать около четырех часов.
Т: Синевир крупнейшее озеро нашей страны, овеянное легендами око Карпат, уютно расположившееся среди горных массивов в одноименном национальном парке. Трудно найти более живописную и более загадочную достопримечательность!
Дд: а почему око?
Т: сейчас покажу
Я достала из рюкзака телефон и нашла фотографии озера с высоты птичьего полета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поломанная жизнь
FanfictionЯ знаменитая блогер снимающая заброшенные места мира и по ошибке одного человека, знакомлюсь с совершенно новыми людьми.