Я в Москве

277 4 0
                                    

Эта неделя в больнице была просто ужасной. Безпомощьность убивала я ничего не могла сделать. Я просто лежала и спала. От скуки я продолжила читать книгу Шепчущий череп. И вот наконец-то настал долгожданный день выписки, и знаете что произошло. Эти чудики привезли кресло каталку.
Т: это то самое на котором Эмиль снимал день без ног?
Э: да
Т: ну вот и учудили когда вы успели его привезти?
Д: я слетал
Т: боже это нечто ладно давайте опробуем
Мне помогли сесть и это довольно удобно. Меня вывезли из больницы и усадили в такси.
Т: куда едем?
С: в аэропорт куда же ещё
Т: а потом
Дд: в Москву
Т: а билеты
Д: всё уже куплено и оплачено
Т: мне аж неловко
Д: это меньшее что я могу сделать для тебя
Я обняла Диму так как он сидел возле меня на заднем сиденье. И прошептала
Т: ты не в чем не виноват
А после надела наушники и залезла в Ютуб. Проблем на стойке регистрации не было и мы спокойно сели в самолёт. Меня пересадили на кресло, а каталку положили на место для багажа. Перелёт прошел отлично и вот мы уже в аэропорту Москвы. Меня вывезли из аэропорта и усадили в Гелик Димы.
Т: мы сейчас на студию? Эй чё за игнор? Ауууууууууууууу. Ну и ладно
Я надела наушники и включила музыку на всю. Ехали мы около часа и никто не проронил не слова. Мне было печально ну камон ехать в тишине с друзьями. Когда мы остановились уже молчала я. Меня пересадили на кресло и завезли в лифт. И только когда открыли двери квартиры я поняла почему мы играли в молчанку. В квартире была настоящая туса приехали Егор с Яной, Аля, Полина, Стас, Чернец, Столяров и даже Миша Вайс.
Т: дак вот почему вы молчали, ану идите сюда я вас побью
Я начала гонятся за всеми по очереди. Это со стороны выглядело очень смешно.
Т: блин как приятно что вы всё здесь
Е: приехали с выпиской поздравить
Т: спасибо мне очень приятно
Мы пообнимались и я поехала переодеваться.
Д: помощь нужна
Т: явно не от тебя 😄
Я сказала это в шутку, и только через несколько минут осознала суть слов. Вернувшись в зал я подошла к Диме
Т: я не имела ввиду ничего плохого. Не обижайся пожалуйста
Д: все в порядке
Т: я имела ввиду что я ведь буду без одежды, а это как-то знаешь
Д: я понял
Т: хорошо спасибо. А теперь давайте покутим!!!
И пошло поехало игры, музыка, алкоголь и даже какие никакие танцы. Правда двигалась я не очень, понятно на коляске много не потанцуешь. Но всё прошло весело. Мне дали комнату, ту в которой пранковали Эмиля изюмом. И я вроде бы устроилась. Но вот со следующего дня у меня появился настоящий челлендж. Я все делала на коляске готовила, ходила за покупками, работала. Шло время и наступила настоящая осень дождь, слякоть и грязь. И вот тут-то я уже сама не могла нормально выходить на улицу. Гипс на моей ноге уже две недели, ещё месяц. Сезон дождей я третий день подряд сижу дома. Класс от скуки с ума сойти можно. Я уже пересмотрела всё фильмы Марвел, Гарри Поттера и даже сумерки. И вот я делаю очень глупый поступок. Я собралась и поехала гулять в парк горького. Да тупейший поступок. Во первых я едва не убилась спускаясь по лестнице. Во вторых я не взяла зонтик и пошёл дождь. И вот вся мокрая я катаюсь по парку снимаю ТикТок и сториз. И всё бы ничего но дождь оказался затяжным и только усиливался. Я спряталась в каком-то кафе и долго там сидела. Заказала кофе с пончиком успела выложить в Тг канал как у меня разрядился телефон.

Поломанная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя