Ива́но-Франко́вск — город на западе Украины. Мы остановились в Гостинично-ресторанном комплексе Silver
Здесь у нас небольшой двухспальный номер. И всё Было бы хорошо если бы мы с Алей не поссорились.
Т: можно я хоть сейчас посплю на кровати
А: ты спала в прошлый раз
Т: меня в прошлом городе четыре ночи подряд не было
А: не мои проблемы
Т: ты понимаешь что это моя работа
А: и что?
Т: ладно тогда я ухожу спать в гостиной
Я вышла из комнаты хлопнув дверью и злая ворвалась в ванную. Я была злой и не хотела вымещать её на других. Поэтому просто залезла в душ сполоснувшись я одела пижаму и улеглась на диван.Мне было очень грустно из-за ссоры, поэтому я не могла уснуть. Через несколько часов я услышала шаги рядом. Меня прям подкинуло, это оказался Даник.
Т: ты что здесь делаешь?
Дд: воды попить пришёл,а ты?
Т: сплю, пытаюсь
Дд: а почему не в комнате?
Т: да так поругались, по мелочам
Дд: точно?
Т: да. Спокойной ночи
Дд: и тебе
В эту ночь я сладко спала пока меня не разбудили голоса. Оказывается все уже завтракали, а я соня. Встав с дивана я присоединилась к компании очень скоро я услышала неожиданную фразу.
А: прости Т/и
Я посмотрела на Алю удивлённым взглядом и поняла что это искренне.
Т: и ты прости меня мир?
Я протянула ей мизинец
А: мир
Т: вот и отлично, а теперь собираемся и в путь. Сегодня сходка.
Если коротко всё было шикарно, подарки,фото и автографы. И так по кругу всё описывать нет смысла. Поэтому продолжим с третьего дня. В первую очередь мы посетили вольерное хозяйство.Речь идет о природном парке, на территории которого можно понаблюдать за косулями, дикими кабанами, орлами и другими представителями карпатской фауны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поломанная жизнь
FanfictionЯ знаменитая блогер снимающая заброшенные места мира и по ошибке одного человека, знакомлюсь с совершенно новыми людьми.