***
Алиса проснулась от лая собаки. Рядом с кроватью стоял корги,сначало ты испугалась:А:-Ааааа!господи!-ты смотрела на собаку минут 5 -Ты же не укусишь меня?да?-собака вопросительно посмотрела на тебя .Ты испугано погладила корги,а он просто велял хвостиком-Значит ты хороший.Ладно,пора бы вставать.
Алиса посмотрела на часы: 7:31,ты потянулась и пошла в ванну. Почистила зубы,умылась,расчесала волосы и посмотрела на верхний шкафчик ,где было лезвие. Ты долго думала ,но рука жутко болела (из за того что привыкла к порезам) . Алиса взяла лезвие и сделала ровно 10 глубоких порезов,для тебя это не больно ,но ты знала что они будут щипать . Ты вытерла кровь ,забинтовала руку и пошла в кухню.
Алиса сделала для ребят блинчики,а сама есть не стала,просто выпила чашечку чая...Причина к этому тоже была. Из-за родителей ты думала что слишком жирная .Слова: -ты жирная, -свинья ,-толстушка и т.п. дали о себе знать..
Ты пошла в комнату ,заправила постель и надела это:
***
9:13
Ты услышала, как кто то открывает дверь и побежала в прихожую,вместе с тобой и корги.
Дверь открылся и показался Дима .Д:-Привет ,Лис,как спалось?
А:-Привееет).Хорошо ,только это маленькое чудо меня разбудило-ты показала пальцем на собаку
Д:-Хэх,это Цири-Дима почуял что то вкусное-ммм кто-то что- то приготовилА:-Дааа ,блинчики.Пойдем накормлю)
Ты угостила Диму и ему очень понравилось.Д:-Ты сама-то завтракала?
А:-Д..д..да..
Д:-точно?
А:-ну конечно!
Д:-хорошо.Спасибо, было очень вусно!
А:-Да не за что-Дима помыл за собой посуду и сел на диван .А ты пошла к себе
***
Д:-Алисаааа!
А:-Чтооо?
Д:-Сегодня придут гости в 18:00,готовься!
А:-Гости!?-ты побежала к Диме-Что за гости?
Д:-Мои друзья хотя с тобой познакомиться.-для тебя это было не привычно
А:-Знакомиться?Со мной?Твои друзья?-ты села рядом с Димой и опрокинула голову на спинку дивана
Д:-Да!
А:-Я никогда не думала ,что кому-то буду нужна ,кроме брата и Али..
Д:-Все бывает впервые...-Дима посмотрел на тебя ,а ты все ещё смотрела в потолок.-Тебе скучно?
А:-Есть немного..
Д:-А давай задавать друг другу вопросы?Ты посмотрела на Диму и улыбнулась
А:-Давай)
***
А:-давай ,ты начинай .
Д:-хорошо-дима немного подумал -У тебя есть или был парень?-ты глубоко вздохнула..
А:-Был ..Он украл у меня деньги ,которые я копила и уехал с любовницей в Москву..Это было в июле,недавно-Ты не давала волю слезам,держалась .Родители и парень -тяжелые темы для тебя.Дима тебя крепко обнял и сказал
Д:-Теперь ты
А:-А у тебя была любовь?
Д:-Была и есть.-дима отпустил тебя из объятий-Я делал в жизни 2 предложения и 2 раза мне отказывали..Но теперь у меня есть Лия.
А:-Она сегодня приедет?
Д:-да.
А:-Теперь ты.
Д:-Как вы родны с Эмилем?
А:-У меня умер отец...взамен, мама нашла другого т.е. Сергея.
Сергей -настоящий отец Эмиля...Как-то так..
Вы так общались до 16:00. Потом Дима пошел в магаз за продуктами к вечеру,а ты осталась дома одна.После разговора на тебя хлынула волна восспоминаний связанные с отцом.Ты со слезами на глазах пошла в ванну ,взяла лезвие и сделала очень глубокие проезы . Ты немного успокоилась ,спрятала лезвия и вышла из ванны.
***
Вот и Дима пришел домой ,он взял вино,шампанское,сок,мороженое,чипсы и сладости.
***
17:32
Тебе позвонил Эмиль:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я..?
FanfictionД:-как рука? А:-рука?эм.. рука... нормально. Жива ,здорова!-ты повернулась и хотела пойти на кухню.но.. Д:-так, стоп! Покажи.. ❗Тут нет описания🔞❗