часть 32

3.8K 87 80
                                    

*у димы*
Дима сидел в офисе и смотрел на телефон

М/д:-звонить?или нет? Если она не возьмет? А если возьмет? Что я скажу?привет как дела?неет.-рука потянулась к мобильнику,но остановилась-блять,может да ну его? Ой,да похуй- парень взял телефон и звонил на номер "Солнышко)".
Послышались многочисленные гудки..
Д:-солнышко,ну ответь..
Гудки..гудки..и
А:-дим?
Д:-солнышко?-на лице парня появилась улыбка

*у Алисы*
Когда ты услышала "солнышко", твое замороженное сердечко растаяло.. Девушка поджала губы и расплакалась ещё сильнее,но чтоб парень не услышал,ты закрыла рот тыльной стороной ладони.
А:-я..
Д:-солнце,ты даже не представляешь как я рад слышать твой голос..-парень говорил почти шепетом-лис,прости меня прошу. Я правда не знаю,что на меня тогда нашло..Я дибил!
А:-нет
Д:-да..-пауза-у меня вопрос..
А:-какой-на выдохе сказала ты
Д:-приедешь ли ты на мой день рождения?
А:-...
Девушка и вправду не знала,что делать,ведь она сидела на краю крыши и минуту назад собиралась покончить с собой...
А:-я..я не знаю
Д:-солнце мое,я не буду давить на тебя. Просто знай, что я тебя там очень жду)-дима долго ждал ответа,но никто не ответил-пока..)-он сбросил звонок
А:-дим?дима..- в ответ лишь гудки. От этого девушка заплакала- да блять! Что ты делаешь Масленников?! Умерла бы и все!-Ты встала и направилась к лестнице,все ещё мысленно ругая Диму..
*у димы*
Парень все ещё был в офисе. Приехал Эмиль и Сударь.
После звонка Дима как-будто стал чуть живее,иногда улыбался или даже смеялся. Сударь у него спросил почему он веселый, парень ответил,эмиль был в шоке и в радости,потому что наконец-то извенится перед сестренкой в др.
*у алисы*
Время 20:07
Алиса ходила по магазинам ,да бы найти подарок человеку, у которого есть все!
Дима уже отправил тебе адрес и время(18:00).
***
Вот уже во скольких магазинах побывала девушка,но ни одного нормального подарка..последний магазин-это магазин игрушек.
Ты прошла в отдел мягких игрушек и увидела это,у тебя появилась улыбка

Ты прошла в отдел мягких игрушек и увидела это,у тебя появилась улыбка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Почему я..? Место, где живут истории. Откройте их для себя