часть 12

5K 89 6
                                    

  Время  6:13, яркие лучи солнца осветили комнату Лисы.На улице была суета,так как сегодня понедельник. Ты нехотя встала с тепленькой кроватки , взяв вещи и открутив лезвие с точилки пошла в ванну.
Вы уже сами знаеете ,что она там делала...Эти четыре стены скрывали в себе огромную тайну маленькой девушки.Казалось что  они скоро разрушатся и вся тайна будет известна всем людям вокруг.
  Есть ты стала чаще. Приготовив завтрак ты принесла ноутбук и открыла видео-урок ,которого уже отправили в группу. Вскором времени отправили и задания. Ты стала их решать ,впринципе они были легкими. Настолько легкими ,то что ты доделав и отправив их преподу, уснула прямо на стуле сделав из рук подушки.

*** pov: у Димы***
  Дима приехал в офис к девяти. Сняв куртку он прошел в зал и увидел мило спящую тебя. Парень подошел к тебе хотя разбудить. Подойдя ближе он увидел как из задраного рукава выглядывал  уголочек бинта.
  Мысли Димы:
~Это ещё че,блядь? ~ он немного подумав решил,что  это осталось после родителей и немного успокоился.
   Парень начал тебя будить.
Д:-Лисёнок,вставай.-ты промычала говоря нет-что значит нет?Встаем ,встаем!
А:-Димаа!
Д:-что Дима? Иди ляг на диван
А:-мне тут хорошо -промычала ты.
Д:-ну ладно.-с такими словами Дима ушел к себе.Работы было огого!

***через час***
   Дима закончив четверть работы  вышел на кухню.Ты все ещё спала.
   Мысли Димы:
~как возможно на столько мило спать? Ей точно удобно? А если нет?Так, нужно её отнести в кровать ~
   Дима подошел к тебе и взял на руки, как малыша ,которого убаюкивают.
     Между вашими губами было маленькое растояние. Парня поситили некие мысли,но он был уверен что ты будешь против,но так ли? Ведь никто не знает о чем ты думаешь..
   Дима отнес тебя к Дамиру,он тоже спал. Положив тебя на кровать Масленников поцеловал тебя в лобик и ушел думая ,что ты спишь.
   Как только дверь закрылась ты открыла свои карьи глазки и улыбнулась... Да,ты все чувствовала, даже то расстояние между вами .Этот миленький поцелуй лобик побудил тебя к прекрасным мыслям.
     Неужели эти двое влюбились? Походу, да... Их останавливала только психологическая вмятина предыдущих отношений...

***
10:27
  Дамир проснувшись увидел тебя ,спящую рядом. Он не стал тебя будить и пошел на кухню. В офис уже пришли  некоторые ребята: Даник,Сударь,Артём и Дэнчик.
Увидев Дамира
Д:-доброе утро! Как спалось?
Дам:-всем доброе утро! Спалоось?нормально спалось-зевая ответил тот.
Д:-Алиса проснулась?
Дам:-нет ещё.-мальчик пошел в ванную
Дан:-а зачем тебе?
Д:-да просто..
Арт:-100% втюхался
Д:-чего?! С чего вы это взяли?
С:-нууу...как бы мы видим как ты на неё  смотришь...всегда заставляешь есть..
Д:-это -дружеская забота! Ничего больше!
Дэн:-ага, сразу поверили..

*** 
10:42
  Ты проснулась от шума в кухне,посмотрев на часы  с ужасом встала с кровати .Дамира рядом не было и ты пошла на кухню посмотреть кто там шумит.
    Открыв дверь ты увидела ребят играющих с Дамиром в настольную игру. По их лицам можно было понять ,что игра достаточно позитивная. Первым тебя заметил Даник

Дан:-с добрым!
А:-с добрым..-голос был немного хриплым после сна.
Д:-че с голосом?-другие начали перешептоваться- блять,хватит сплетнечать!- все замолчали
А:-все хорошо, просто у меня после сна всегда так
    Ты подошла к чайнику и налила тепленькую воду в стакан.После того как ты выпила содержимое голос стал немного лучше.
А:-как дела,мальчишки?
Дам:-хорошо,а когда Аля приедет?
А:-соскучился?
Дам:-ага
А:-тогда поздравляю,они прилетают сегодня в 22:00 примерно
Дам:-ого,урааа!
А:-кто поедет встречать вместе с нами?
  Согласились Сударь,Дима и Артем.
Д:-кстати! Алиса теперь будет работать с нами
Дэн:-серьёзно? А кем она будет?
А:-Буду работать с Артемом,надеюсь он не прибьёт за кривые работки
Арт:-нет конечно,ты же новичок. Но прибью за такое мнение обо мне!- парень встал с пола .Ты уже поняла ,что надо текать и   побежала в ванную. К счастью ты успела там запереться и Артем не догнал тебя.
   Прошло несколько минут ты медленно открыла дверь , вышла ,сделала несколько шагов и с угла выпрыгнул Артем. Естественно ты испугалась ,но все-равно на лице была улыбка.
Вскором времени парни начали записывать ролик,ты сидела на диване смотря на них и иногда смеясь с их шуток.
  

  
 
    

22:33 
Буду благодарна ,если  будете писать комментарии или же отзывы
❤❤спокойной ночки❤❤

Почему я..? Место, где живут истории. Откройте их для себя