часть 22

4K 83 12
                                    

  Зимнее утро,09:24. Пока на улице медленно шел снег в офисе КДМ начали просыпаться люди..
***
Вот уже 10:46
Все сидели и медленно пили чай и кофе о чем-то говоря между собой.
Дан:-ох,голова все ещё болиит..я же таблету пил,сукаа!
Э:-ой не говори, вот зачем столько пил вчера! Алисе вообще пиздато, сидит, ничего не говорит и пьёт чай!
А:-хах,даа.. но за-то меня работа ждёт,а вы сами себе начальники! Мне ещё за менеджера работать теперь..-уныло говорила ты.
   И это правда.. Несколько дней назад уволилась одна из менеджеров Димы, остались только Лиза, Арина и ещё какие-то пацаны(Алиса хорошо знала только Лизу и Арину). Их не хватало и Алисе на время пришлось заменить девушку ,которая ушла.

Аля:-зайка, ты и так мало спишь.. по 3-4 часа!
А:ну что делать... Деньги я люблю, так бы глотала их пачками) особенно после переезда..-улыбка немного сполза с твоего лица
Э:-ой,хватит! Давай что-то позитивное..-махая руками говорил брат.
Д:-позитивное?)
С:-ну что он опять придумал?
Д:-ничего.. просто я нашел нового менеджерааа)
А:-о, слава богу!
Дан:-хорош,диман.
Аля:-девушка или парень.
Д:-девушка..- алису это немного смутило, все же от новенькой все можно ожидать.
Э:-поздравляю.
Арт:-она когда приедет?
Д:-с вами знакомиться,завтра
Ст:-можем ещё праздник забабахать)
Э:-о,нет -он встал со стула,подошел к раквине и начал мыть свою посуду- я знаю чем это кончится.
С:-ну можем просто без алкоголя.. фильм там посмотреть..в П или Д сыграть
Аля:-я за- все тоже были за и вы решили ,что устроите пижамную вечерину.
  После некоторые ушли работать,а некоторые домой..
***
День прошел медленным темпом.. Ты уехала к себе на ночь.

***
Утром ты проснулась от звонка на телефон.
А:-да кто это ,блин!-посмотрев на гаджет- Эмиль..
А:-да, слушаю..
Э:-оо,наконец-то! Мы тебе всей командой звоним!Ты где?
А:-на кроватке лежу.. а что?
Э:-Что?! Ты даже не встала,время видела?
А:-сколько там, не смотрела просто..
Э:-12:18- после этих слов ты  вскочила с кровати
А:-госпади! Я час приедуу! Пока!
Э:-пока)
Ты отключив телефон быстро начала собираться.
***
Собравшись быстро спустилась на улицу и ждала такси.
Позже ты была на уже дороге.
***
12:54
Алиса зашла в офис и прошла в зал, там сидели все.
А:-привет- с отдышкой говрила ты
Д:-ну привет,соня)
А:-не чё я не соня..я бы умерла если бы сегодня до 7 поспала..-сняв куртку сказала ты и пошла со всеми здороваться-дим, какое задание на сегодня?
Д:-так как сегодня приедет новенькая, готовимся к пижамной вечеринке)
А:-ммм..
Д:-что-то не так?
А:-нет,все хорошо!)- сказала ты,но на самом деле все было ужастно. Дима для тебя стал больше ,чем друг и когда он говорил о другой, ты жутко ревновала.
Д:-раз все хорошо,то за работу!- сказал он и пошел в другую комнату
А:-мдам.
Э:-что с тобой? Почему ты такая,какая-то не такая?
А:-все хорошо,правда!
Э:-может Але позвонишь,поговорите..
А:-эми..
Э:-что Эми?что Эми?! Я же вижу ,что что-то не так!-ты медленно подошла и обняла брата.
А:-все в порядке,не перживай.
Э:-я надеюсь..-он тоже тебя обнял-но Але позвони,а-то она переживает,наверно..
А:-хорошо)ладно,я пошла в магаз)-ты побежала к выходу-покаа!
Э:-пока
***
Вот ты уже с пакетами притопала в офис
А:-меня кто-нибудь встретит?-прокричала ты. Сразу после этого Алиса увидела Алю.
А:-Аля?Что ты тут делаешь?
Аля:-Алисааа-она подошла и обняла тебя-мне Эмиль сказал,что с тобой что-то не так..
А:-эмиль,эмиль..эх..
Аля:-пойдем в комнату?
А:-ну пойдем-ты сняла куртку и вы пошли.
**в  комнате**
Вы сели на кровать.
Аля:-рассказывай!
А:-а что рассказывать?
Аля:-все
А:-если я не хочу..?
Аля:-лис,я твой почти самый близкий человек,я буду поддерживать тебя во всем и тебе не нужно от меня что-либо скрывать... говори все что накопилось!
А:-аль,я... походу влюбилась..-сказала ты и посмотрела на алю,она хитро улыбалась-и этот человек..этот человек..я не могу!
Аля:-говори ,не бойся!
А:-д..дима..
Аля:-ЧТОО!?-заорала аля,но ты быстро закрыла её рот рукой
А:-да тихо ты!
Аля:-капец..И что дальше?
А:-как ты видишь,он считает нас не больше чем друзей..
Аля:-ты это себе накручиваешь! Он тоже любит тебя,его взгляд уставлен только на тебя! Ты не видишь?
А:-да,но этот новый менеджер..я думаю она встанет между нами и все..нет меня в жизни Димы..-по щекам покатилась слезинка
Аля:-солнце-она обняла тебя-все будет хорошо!я обещаю!
А:-точно?
Аля:-точно!

788 слов,22:01. Давненько не виделись,простите..
Я создала тг канал,все новости там😚-https://t.me/aoashka(скопируйте и вставте в поисковик в тг. Имя канала: милый домик)
Спокойной ночи, всеем😴

Почему я..? Место, где живут истории. Откройте их для себя