Если вы подумаете ,что эта глава начнется с того, что Алиса проснется.... то вы ошибаетесь)
Прошел 1месяц.
Алиса стала учавствовать в некоторых видосах у Димы, у Даника, у Эмиля и т.д. Также монтировала видео. Если её замечали на улице ,люди фоткались с ней. Эмиль больше времени проводил с Алей,но ты не обижалась) Потому что ты всегда была с Димой. Можно сказать вы стали парой.. но никто не признавался. Вы были лучшими друзьями и всё.. Ты переехала от Димы, так как накопила на однокомнатку рядом с офисом.
А кстати! Ты перестала резаться! Вау! Дима был этому очень рад! Со временем Эмиль тоже узнал.. да да!Несколько дней назад в офисе:
*После обеда ты решила помыть посуду за всех. В офисе были Эмиль,Аля, Даник,Артем,Дима.
Алиса подошла к раквине и не закатав рукава начала мыть посуду. К тебе подошел Эмиль.
Э:-ты моешь за всех?
А:-ну да..
Э:-молодец,молодец! А почему рукава не закатала?
А:-да так..
Э:-дай закатаю- парень начал тянутся к тебе. Ты быстро прижала к себе руки.-что-то не так?
А:-все хорошо..-ты начала заново мыть посуду.
Э:-стоп.. подожди..-он отключил воду. Твой взгляд упал на пол-только не говори, что ты что-то от меня скрываешь..
А:-...
Э:-Алиса,дай руку!
А:-нет..
Э:-ДАЙ, БЛЯТЬ, РУКУ!-Эмиль грубо взял твою руку,закатал рукава и увидел порезы..
Э:-БЛЯЯЯТЬ...!
На этот крик прибежали все.
Д:-что случилось?
Дан:-зачем так кричать?- увидев их у Алисы появились слезы и она побежала к себе.
Э:- так! Кто знал ,что лиса режется?
Все:-чегооо?
Дима просто стоял
Э:походу Дима знал..
(Дальше уже Дима признался,все были в шоке,каждый походил к тебе и что-то спрашивал и т.п.)Вернемся в обычное время:
12:43,офис.
Был обычный день, ты сидела и монтировала видео. На улице медленно шел снег. Все-таки первый день декабря..
Вдруг дверь в комнату открылась и в комнату вошел Дима. Ты все ещё упорно что-то шаманила в компьютере.
Д:-Алисочкааа, у меня новость
А:-хорошая или плохая?-с усталым голосом сказала ты не отрываясь от компьютера.
Д:-хорошая.
А:-тогда говори..
Д:- ты будешь сниматься в видео у меня, где будешь тратить мои деньги.
А:-чего блин?там ещё кто-то будет?а-то мне одной совсем не ловко...
Д:-там вся команда будет! Видео будет называться:"Разорили Масленникова"
А:-хах,смешно. А это когда?
Д:-завтра.
А:-воу, берегись!
Д:-а там правила тоже будут ,так что не надейся)
А:-увидим!
Д:-смотрика на её,увидет она..-говоря эти слова он ушел к ребятам,которые это все придумали
А:-самоуверенный индюк)-ты продолжила монтаж ролика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я..?
ФанфикД:-как рука? А:-рука?эм.. рука... нормально. Жива ,здорова!-ты повернулась и хотела пойти на кухню.но.. Д:-так, стоп! Покажи.. ❗Тут нет описания🔞❗