- Вот это Багира, она хорошая, но если вы захотите её потрогать, то лучше делать это сначала с моих рук, ну а потом если она вас впустит, то можно самим. Хотя всё равно я бы рекомендовала с моих в ваши, она хоть и умная, но всё же боится людей. А так мне в принципе нечего сказать. Надеюсь, что она не сожрёт твоих рыбок. Хотя если я ей не скажу, то не сожрёт. Но это не точно.
Последнюю фразу ты произнесла еле слышно. Но сидящий рядом капитан и лесник всё же услышали. Второй немного посмеялся, но через несколько минут успокоился. А первый посмотрел на тебя прожигающим взглядом, да и всё. Просто убил взглядом, похоронил заживо и всё. Ничего необычного.
- А Багира ядовитая?
- В целях безопасности её яд весь убрали, но он вновь скапливается. Поэтому я каждые 3 месяца хочу в вет клинику и убираю яд.
- А так она не ядовита, да золотце.
Ты поцеловала змею, которая в свою очередь высунула язык. Сказать, что все кроме сестры были в шоке, это ничего не сказать.
- Твоя сестра предупредила на счёт змеи, поэтому мы поставили террариум для неё рядом с местом для Печеньки.
Это произнёс Жуй и указал на довольно крупный и очень красивый уголок твоего питомца.- Вау, это просто шикарный террариум! Где вы его взяли?!
- Это всё Кей.
- Просто мне нравятся змеи и ящерицы. Вот я и подумал, что нужно выбрать что-то подходящее. Надеюсь ей понравиться.)
- Думаю, что это можно проверить.
Сняв с себя змею и аккуратно положив на землю, та начинает ползать и через минуту заползает в домик и устроившись поудобней, отдыхает.
- Думаю, ей понравилось.
- Так, а теперь о месте жительства. На сколько я понял, ЛуЛу любит чёрный, а ЯоЯо более нежный.
- Нет, ты что. По мне же видно, что я любою розовый и пони!
Проговорила ты это с некой насмешкой.
- Ладно, пойдёмте покажу комнаты. Я с Кейем тебе, Тун Лу, а пухляш сестрёнке Яо.
Поднявшись по винтовой лестнице на второй этаж, перед тобой открыли вид на новое престанище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миры безудержной любви 4
FanfictionЭто история про дораму ,,Влюбиться в твою улыбку" и Stray Kids.