1 часть

667 18 3
                                    

-Привет, меня зовут Тун Лу, я начала стрим сейчас будем развивать мой скил. Для новичков напоминаю, мои шикигами это- Томамономае, Ширануи, Йоуко и  Камимаи. Моя сестра занимает топ место за Томамоно, ну а я топ за Йоуко и Камимаи. Я начинаю стрим.
Ты начала стрим. И спустя два часа отключилась. Тебя окликнула ЯоЯо.
- ЛуЛу, иди сюда. У меня для тебя хорошая новость! Ты подошла к комнате Яо и облокитившись об стенку продолжила слушать.
-Мы скоро пойдём на встречу с Джинь Янг. Там я всё расскажу.
-Ладно, а через сколько она?
- Через пол часа.
- Что?! Я не успею собраться.
-Если начнёшь сейчас, о успеешь.
-Тогда я пошла собираться.
Ты одела чёрные штаны, тёмно-коричннвую водолазку и сверху чёрную футболку. Решив добавить ко всему образу своё любимое кольцо и цепочку со змеёй вместо кулона, ты подумала, сто этого мало и прибавила серьги, что подарила вам ваша общая подруга с ЯоЯо. То есть от Джинь Янг. Накрасившись, ты сделала себе немного небрежный пучок. И вот ты уде одетая ждёшь свою систр.
- Тун Яо, ты скооро?!
- Идуууу.
- Урааааа!
Вы посидев с Джинь, все гачали расходиться, но тут тебе на телефон приходит сообщение.
-Здравствуйте, Тун Лу. Меня зовут Жуй, ч менеджер команды zgdx. Приглашаю вас, играть к нам в команду на позицию второго мидера и запасного лесника. Мы будем ждать вашего ответа.
- Здравствуйте, я согласна стать частью команды!
Ты буквально прыгала от счастья. Постучась и зайдя в комнату сестры, ты видишь, что она чем то обрадована.
- ЯоЯо, мне нкжно тебе кое-что сказать.
- Да что такое?
- Меня позвали в команду zgdx!
- Да? Меня тоже на позицию мидера номер один. А тебя?
- На позицию мидера номера два и замену лесника.
Ещё немного поговорив, вы начали собираться на матч команд. Сев в такси и доехав то места турнира. Вы вышли и направились к менеджеру.
К вам подошёл парень лет 25, он был высокий и худой, также на нём были очки.
- Вы Тун Лу и Тун Яо?
- Да, это мы.
- Замечательно, так как вы согласились почти сразу, то поедете обратно вместе с командой. Кстати о команде, она скоро приедет. Вы можете пройти в комнату для отдыха между матчами. Или подождать.
- Мы хотели бы просто положить вещи и отправиться на трибуны. И занять места.
Ответила Яо, в итоге вы решили дождаться команды и потом отправиться положить вещи.
Спустя пару минут подъезжает довольно большой автобус с надписью zdgx, из которого выходят пятеро парней. Последним вышел парень одетый пости также как ты, тебя это обрадовало. Они не обратили на вас внимание.
- Ну вот и они, впринципе вы можете прямо сейчас со мной пойти в комнату, заодно познакомитесь с командой.
- Жуй, давай на ты. ЯоЯо давай ты отнесёшь, а я пока займу места. Хочу удивить всех своим появлением.
- Оки Лу.
- Отлично, Жуй мы договорились? Можешь называть нас сестрёнкой, не надо формальностей.
- Хорошо, как скажешь.
- Всё оки, я пошла на места.
Спустя минут 10 к тебе пошла немного злая Тун Яо.
- Что такое, они совсем тупые?
- Нет, просто их кап ужасен. Он вел себя невоспитано.
- А понятно. Ну и ладно.
По итогу весь матч прошёл нормально, если не считать то, что на перерыве Яо вышла и встретила бывшего, который после новости , что его любимая попала в команду соперников озвирел. А так всё нормально. После матча на сцену вышел Мин, сказав пламеную речь о своём уходе, ушёл.
Вы пошли в автобус, вещи уже отнесли.
Первая зашла ЯоЯо. Так как ты решила появиться эпично. Забыла рассказать, вы с сестрой взяли питомцев, у неё кот по имени Печенька, у тебя чёрная змея (неядовитая), по имени Багира. Вам разрешили, но при условии, что они ничего не сделают. Твоя змея жила в террариуме, иногда ты её достовала, а так она уже приучена не кусаться если ты ей не сказала. Но вернёмся к автобусу. После того как зашла ЯоЯо, ты на пафосе заходишь и видешь, что все взгляды устремлены на тебя, но ты большн щаметила взгляд парня сидяшего одного за креслом Лу Си Чена. Хотя рядом с ним может сесть ещё один человек.
Ты подошла к нему и спросила.
- Можно упасть.
- Ага.
Тебе показалось это не очень приветлевым. Но мест больше не было, поэтому ты села.
На телефоне новое сообщение.
- Систр, я не знаю как их зовут. Спроси пожалуйста.
- Надо тебе, подойди и спроси.
- Ну я немогу, давай ты.
- Ладно ладно. Всё отстань.
Ты уже собиралась погасить экран, как вновь новое сообщение.
- Меня зовут Кей.
Ты посмотрела на сидяшего рядом с тобой парня, после твоего действия он улыбнулся. Ты посмотрела в телефон.
- Хах, ты угадала.
- Как зовут остальных?
- Твоя сестра сидит с Пухляшом, рядом с ними Кет, ну Жуя и меня ты уже знаешь, а кепа зовут Лу Си Чен.
- Спасибо, но впредь не подглядывай.
- Постараюсь.

миры безудержной любви 4Место, где живут истории. Откройте их для себя