- Боже мой, она восхитительна. Это просто мега Свееег. Я в шоке, о такой спальне можно только мечтать. Кто такой крутой, что сделал это!?
Зайдя в комнату ты с восхищением и удивлением увидела:
- Ну это вообще я делал. Я не сильно старался, поэтому можно сказать честно.
-Боже Кей, то что человек так реагирует, значит, то что ему понравилось, а не то сто он притворяется. Просто пойми это.
- Кей, мне очень нравиться, это лучшее, что я видела.
Ты подбежала к парню и обняла, но осознав, что делаешь отстранилась и смущённо опустила взгляд вниз. Выгнав Жуя и Кея из комнаты, ты решила разобрать вещи. Их не очень много, так как ты планировала пойти в магазин за ними. Но что-то всё же было.
Так как время до ужина оставалось больше, чем 3,5 часа, ты надев наряд
, а на ноги
, стремительно пошла вниз за помощью.
- Так, мне очень нужно в магаз згонять, кто-то может со мной?
- Тун Яо и Лу СыЧен буквально пять минут назад уехали. Поэтому либо Кет, либо Кей или одна.
- Ну одной стрёмно, потому что после прошлого раза я одна не хожу, значит кто-то из ребят.
- Отлично, Кет, Кей, идите сюда!!
Жуй крикнул игрокам, которые в свою очередь оторвясь от игры, направились в сторону голоса, зовущего их.
- Да что такое? Мне нужно закончить и пойти в зал.
- Нашей сестрёнке Лу нужно в магазин за одеждой, вам нужно решить кто пойдёт с ней.
Оба парня переглянулись и решив всё взглядами, выдали ответ.
- Мы оба пойдём. Всё равно нечего делать.
К тому же нам с Кетом надо поближе познакомиться с ЛуЛу.
- Отлично, ну что же, тогдаа идите и не сильно задерживайтесь, у вас есть 4 часа. Мол находиться в 15 минутах ходьбы от нас. Можете идти.
- Тогда мы пошли. Парни, вы идёте?
- Ага.
- Идём.
- Отлично, тогда шевилите своими ногами. Нам пора.
Идя по улице у тебя было хорошее настроение и по пути как по велению появилась группа танцоров. Ты обожала танцы так и выросла на них. Плюс ты много занималась, ведь очень любила кпоп. Ты потянула парней за собой со словами, что просто посмотришь и так получилось, что они уже заканчивали своё выступление, а на самом деле они устраивали батл танцами. Ты обожала их ещё больше чем, просто танцевать.
- Боже это порясающе. Я в шоке.
- Ну норм.
- Кет, прекрати. Я согласен с Лу, это и вправду впечетляет.
Тут тебя толкают и ты попадаешь в середину круга. Не поняв сразу, что происходит ты повернулась к танцорам лицом и присмотревшись заметила одного из твоей любимой группы Stray Kids.
- Ты же из Stray Kids? Ты Хан Джисон?
- Верно, а ты решила сравниться со мной в тацевательных способностях? Чтож почту за честь.
Он поклонился и спросил.
- Подо что будет проходить первый из четырёх раундов?
Ты осмотрелась и увидев взгляды друзей, которые говорили тебе выступить, но в тоже время говорили ,, Блять, ты как туда попала?!". Немного подумав, ты выбрала.
- Давай Jump от BTS.
- Ну как хочешь.
Вы начали батл, сначала вёл Хан, потом ты. На моменте начала того, как ты должна была вести все начали хлопать, а Хан остановился. Так получилось, что тебе выпал момент соло. Ты обожала его и с лёгкостью танцевала. Под конец первого танца, все единогласно решили, что ты выиграла.
- Чтож, это очень круто. Мне нечего сказать.
- Спасибо.
- Эй, Белкаааа!
Кто позвал твоего противника. Ты оглянулась и увидела группу парней, это остальные участники Stray Kids.
- Я конечно всё понимаю, но ты не обнаглел.
Быстро протороторил Бан Чан.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миры безудержной любви 4
FanfictionЭто история про дораму ,,Влюбиться в твою улыбку" и Stray Kids.