Поездка проходит нейтрально. Вы с Кейем лишь познакомились, но дальше не стали общаться. Поэтому ты достала безпроводные наушники врубила музыку, и немного начала расслабляться. Тебя толкнули в плечо, после чего вытащили из уха наушники. Это оказался Кей.
-Тебе чего?
- Хотел спросить сто слушаешь?
- Тут много чего и Stray kids и Bts, TxT, TWICE, itzy и BLACKPINK. Но также есть и английские, например Maroon5, Lady Gaga. Но моя любимая английская песня это Dancin. А кпоп это Back Door и Thanderous.
- Ты умеешь танцевать?
- Ааа... Эм... Смотри мы уже приехали!
Ты указала пальцем на двухэтажный котедж, с огромной надписью логотипа. Он был очень красивый.
- Да, ты права.
За всё время поездки тебе показалось, что единственные, кто рад тебя видеть это Жуй, Мин и Пухляш. И то Пухляш не очень рад тебе, а больше ЯоЯо, но тебя это не особо колыхало, так как надо было сконцентрироваться на игре. Посмотрев кучу стримов и игр, ты выяснила, что играешь лучше, чем почти вся команда.
Тут ты вспомнила про комнату, ведь тебе надо где-то жить. Поскольку ребята уже выходили из автобуса и помогали забирать ваши вещи. Ты пошла за ними, чтобы донести змею.
Зайдя в здание, которое с наружу выглядело меньше, чем внутри. Ты с Тун Яо увидели красивую прихожую. Пока вы снимали обувь все прошли в гостиную на диван.
Взяв чемоданы, прошли на диваны.
- Итак, я думаю у вас будут вопросы по типу ,,где моя комната", или ,,где моё место". Поэтому сейчас Пухляш и Кей покажут вам ваши комнаты. Так как сестрёнка Яо ответила раньше, мы спросили про ваши комнаты у неё. Лу, я правильно понял, что ты не любишь розовый?
- Да, и никогда не любила. Но у меня вопрос. Правда, что можно с животными?
- Да можно, но если они сделают что-то моим сыновьям, то твои животные больше не увидят этот свет.
Сказав это Лу СыЧен хотел уйти, но Мин остановил.
- Я правильно понял, что у вас животные?
- В точку Кей.
Ты щёлкнула пальцами и показала на него. Он лишь хмыкнул, и закатил глаза. Хотя на его губах появилась ухмылка. Ты немного посмеялась, но сразу вспомнила про давно ждущего вас питомца.
- Ах да, моего питомца зовут Багира. А кота Тун Яо Печенька.
- Ухты, а я люблю котов, теперь у нас их целых 2!
- А кто второй? Печенька у меня, а у вас кто?
- Я думал что у Лу тоже котик.
- Нет, у меня змея.
- Что?
- Всмысле змея?
- А она большая?
Вопросы сыпались на тебя не останавливаясь, ты подойдя к своей сумке, стоявшей рядом с чемоданом, достала переноску и открыв её достала змею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миры безудержной любви 4
FanfikceЭто история про дораму ,,Влюбиться в твою улыбку" и Stray Kids.