- Эй, Белкаааа!
Кто позвал твоего противника. Ты оглянулась и увидела группу парней, это остальные участники Stray Kids.
- Я конечно всё понимаю, но ты не обнаглел.
Быстро протараторил Бан Чан.
- Ты в этом городе впервые. Потеряешься и мы тебе потом среди белок искать не будем.
Проговорил с насмешкой и злостью Минхо.
Ты стояла немного в афиге.
- Ребят, подождите. У меня тут батл с этой прекрасной дамой. Она меня выйграла в ПЕРВОМ РАУНДЕ. А у нас их всего было ОДИН!
- Да, ну тогда давайте посмотрим.
Сказал Чонин и встал скрестив руки.
- Ну вообще я хотел вас попросить. В общем я уже станцевал один раунд и может кто-то станцует за меня. И так будем меняться если... а прости, как тебя зовут?
- Тун Лу.
- Если Тун Ду не против.
- Да нет.
Ты кинула взгляд в сторону друзей немного затерявшихся в толпе. Кет смотрел с удивлением и капелькой тупизма в глазах. Ну а Кей лишь ухмыльнулся и продолжил смотреть.
- Тогда давайте за меня станцует... Бан Чан!
Ты же не против?
- Ну ок.
Кротко ответил вожак и направился в круг.
- Ну что, какая следующая песня?!
- Давайте толпа выберет.
Ты сказала это довольно громко, но с уверенностью. Ты была полна сил после первого выйграша.
- Ну хорошо, тогда предлагаю сначала ты станцуешь одна, потом я. Ну а потом с кем-нибудь.
Предложил Чан
- Отличная идея. Так какая песня будет для меня?
Спросила толпу уже радостная ты.
- Давай Maria от Hwasa!!
- Да давайте её!!
- Точно, пусть это будет сексуально.
От последней фразу ты немного приахуела, но это дало тебе желание выложиться по полной. Ты посмотрела в сторону товарищей по команде, которые в свою очередь продолжали осознавать что происходит и просто смотрели в твою сторону, однако Кей всё также разглядывал тебя и когда ваши взгляды сошлись ты лишь отвернулась, а он исполнил свою фирменную ухмылку и продолжил смотреть за всем происходящим. Музыка начала играть, а ты начала танцевать. Ты буквально жила в танце и кружилась в такт музыке. Все хлопали и восхищались тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миры безудержной любви 4
FanfictionЭто история про дораму ,,Влюбиться в твою улыбку" и Stray Kids.