Ежегодная Ярмарка проходит в центре нашего городишки, завтра в 17 часов. Мы с Эшлин сошлись на том, что встретимся уже там, поскольку у меня ещё была подработка в местном пабе.
Когда я только поступила в университет, мне предложили подзаработать. Не то чтобы я этого ждала, но деньги никогда не мешали, тем более таким бедным студенткам как я.
Хозяйка, с чьей дочерью я занималась правом, видела, что я кручусь как юла, поэтому позвала меня к себе.
Теперь я работаю официанткой и меня все устраивает. Я легко могу совмещать учебу с работой, нет никакой загруженности. К тому же, оставляют неплохие чаевые.
В нашем городке не так много ресторанов и кафе, а паб всего один. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что знаю весь город.- Элли, у тебя ещё пятый столик, некогда рассиживаться!- я выхожу из ступора, когда Кайла хлопает меня по плечу. По пути она хватает очередную бутылку вина и незамысловатым движением открывает ее.
- Извини. Я задумалась.- Тяжелая неделя?- подмечает она.- Как себя чувствуешь? Ты какая-то бледная. Не хватало чтобы Джо и тебя заразил.- я утопаю в материнской любви и, улыбаясь, отвечаю:
- Все в порядке, мамуля.- я подмигиваю ей, а Кайла фыркает.
- На всех детишек не напасёшься. Ну все, отставить шутки. Пятый столик, Эл.- Есть сэр!- схватившись за поднос, я машинально достаю ручку из карманчика своей формы.
Однако мое настроение стремительно падает до нуля, когда я понимаю, КТО сидит за столиком №5.
Кайл со своими дружками. Чертов козлина специально пришёл позлить меня. Или просто выпить. Успокойся, Эл. В конце концов у нас один паб.
Воздух врывается в мои легкие, заполняя их до предела. Я выдыхаю, мысленно моля себя успокоится. Ни один мускул не дрогнет на моем лице, когда я подойду к ним. Это точно.
Завидев меня, Кайл мрачнеет, а его тупые дружки косо поглядывают на меня, не без похоти.
- Добрый день, что будете заказывать?- мой голос звучит на удивление спокойно, даже для меня самой. Кайла передергивает, он смотрит на меня своим цепким взглядом, но я, не обращая внимания, записываю все, что заказывают парни. Когда пожелания заканчиваются, я собираюсь уходить, но один из друзей, кажется его зовут Гейб, хватает меня за предплечье:- Малышка, если ты теперь свободна, может прогуляемся?- от его слов по телу пробегает волна злости, а рука, что держит меня, кажется липкой.
Кайл резко переводит взгляд с меня на этого полудурка, рука сжимается в кулак. Заметив реакцию «друга» этот Гейб или Как Его Там отпускает меня:- А что? Вы же расстались, да? Или я что-то пропустил?
- Гейл, ты идиот? Заткни пасть, пока я не выкинул тебя отсюда к чёртовой матери.- лучший друг моего бывшего- Майкл, хватает ( как уже известно) Гейла за шиворот, немного потряхивая для большего эффекта.
Кайл откидывается на спинку кресла, в руках жужжит мобильник. Кажется, он забыл что происходило секунду назад. Не желая больше здесь находится, разворачиваюсь и ухожу.- Кайла, мне что-то нездоровится. Похоже Джо действительно меня заразил.- скорее всего, светловолосая хозяйка видит в моих словах искренность, потому что тут же отвечает:
- А я сразу заметила. Давай сюда заказ, я все сделаю. У тебя есть 2 дня, на большее я не способна.- она выставляет указательный палец в шуточной форме, но я понимаю- это не шутка.
- Я поняла тебя. Все отработаю, даже сверх положенного. Спасибо, Кайла.
- Уходи и не заражай меня. Иначе кто будет управлять баром? У нас всего две официантки, один бармен и три повара. Без меня вам крышка.- я вяло улыбаюсь ей и, кивнув напоследок, убегаю через чёрный вход.
Свежий воздух должно быть идёт мне на пользу, потому что в следующую секунду становится легче. Я вдыхаю полной грудью, рука все ещё помнит прикосновение Гейба. Или Гейла.
Становится неприятно и я стараюсь прогнать это чувство, попутно доставая телефон из сумочки.
Черт. Не говорите мне, что я его забыла. Не хочу возвращаться туда.
Не оставляя попыток найти телефон, я иду по улице к остановке, как вдруг сзади меня хватают за плечо, резко разворачивая:- Даже не обслужишь меня?- насмешливый тон Кайла выводит меня из себя.
- Пошёл ты, Чёртов гандон.- и, не задерживаясь, я поворачиваюсь чтобы уйти, однако этот настырный упырь преграждает мне путь.
Нам нужно поговорить, Эл. Я думаю мы закончили не на той ноте.- в его словах есть искренность и здравый смысл, но я настолько зла, что не хочу не только слушать его, но и видеть.
- Нам не о чем разговаривать. Твоё раздутое эго уже все сказало. А теперь, без твоего позволения, я ухожу.- Мне жаль, что так вышло. Гейл отплатил за свои слова.- только сейчас я замечаю царапину на его щеке и в кровь сбитые руки. От шока перекрывает дыхание. Я на интуитивном уровне пячусь назад.
- Что ты натворил?- Кажется, будто я лишилась голоса.
- Прошу поговори со мной.
Вернув дар речи, я медленно приближаюсь к нему. Как кошка. Меня окутывает знакомый аромат духов и я кладу руки ему на грудь. Чувствуя его быстрое биение сердца, я приближаюсь губами к его уху:
- Пошёл. К чёрту.- резко отодвинувшись, я огибаю его и мчусь к остановке, все ещё чувствуя его жгучий взгляд. Невольно, на моем лице расползается победная улыбка.
Он все ещё жаждет меня. Значит я могу сделать ему больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим
RomanceЭлла. Мне не нужны отношения. После очередного придурка, которого я встретила, остаётся только мечтать об одиночестве. Именно тогда появляется Он. Зачем ты вторгся в мою жизнь, перевернув её, устроив хаос и разрушения? Чего ты жаждешь? Встреча с то...