Глава 3. Элла

131 25 55
                                    

Поскольку мы договорились встретиться с Эш в 17, у меня оставалось ещё 2 часа. Я довольно быстро добралась домой, учитывая, что автобус сломался по дороге.
Что-то мне подсказывало что Кайл и его прихвостни не пропустят такое событие, как ежегодная ярмарка, поэтому я твёрдо решила не попадаться ему на глаза. Не хочу слушать всевозможные отмазки этого идиота.
Пока я выбирала что надеть, уже тысячу раз прокляла себя. Ничего нового в моем гардеробе нет и это только моя вина, я слишком не люблю ходить по магазинам, поэтому когда Эшли приносит новые шмотки, я с радостью ношу их. У нас одинаковый размер во всем, кроме ног.
Мы обе худощавые, но в меру.
Природа наделила меня густыми волосами и красивой талией, однако обделила бёдрами. Вот и получается, что для своего роста я выгляжу худой.
Остановив свой выбор на лиловом шёлковом платье размера миди с тонкими бретельками, я также подвела глаза и накрасила губы нейтральным блеском.
Расчесала и закрепила волосы крабиком, не особо запариваясь над их внешним видом. В конце концов я собралась не привлекать внимание.
Я глянула на время и, в последний раз осмотрев себя, выбежала из студии.
Летний тёплый ветерок окутал меня, как одеяло. Должно быть, Эшлин меня уже ждала, несмотря на то, что я не опаздываю. Подруга любит приходить пораньше.
Так и оказалось: когда я подходила к назначенному месту, Эш уже болтала с каким-то парнем из нашего университета. Кажется, он состоит в команде местных хоккеистов.
Учитывая то, что Кайл занимается футболом, я никогда не посещала матчи по хоккею. Как бы не хотелось.
Эш увидела меня ещё издалека, поэтому помахала в приветственном жесте. Я заметила что парень, который с ней общался, тоже посмотрел на меня.

-  Привет! Ты сегодня красотка! Если бы я знала, что мы одеваемся в таком стиле, ни за что не напялила бы этот мешок.- она хихикнула, указывая на свои широкие спортивные штаны.-

-  Кстати, Эл, познакомься! Это Дерек, мы встретились на матче. Он славный.- Тот самый Дерек, о котором она говорила, смутился и протянул мне руку. Его симпатичные карие глаза поблёскивали.

-  Привет. Ли много о тебе рассказывала.

-  Ли?- я приподняла бровь в немом вопросе и подруга поспешила объяснить:

-  Это если кратко. Никто меня так не называл, но мне нравится.- Она улыбнулась Дереку и О Боже стала строить ему глазки. Та самая Эш, которая утверждала, что отношения ей не нужны. Ну ладно, потом выясним.

Притворись моим Место, где живут истории. Откройте их для себя