Глава 6. Элла

92 18 33
                                    


-  О чем ты?- я прижала телефон плечом к уху, чтобы была возможность порыться в сумке и выудить проездной.

-  Местные ребята устраивают прощальную тусовку, перед началом учебного года. Проходят только по приглашению. Я выпросила у Дерека два, и знаешь что? Мы идём.- По тону Эшлин я сообразила, что возражений она не примет. И, если поначалу это казалось весёлой идеей, сейчас я так не думала. Те события, что успели произойти со мной в ближайшее время, сильно измотали меня. Лишних приключений на пятую точку мне никак не хотелось.

-  Прости, Эшли. Не думаю, что это хорошая идея.

-  Я знала что ты так скажешь, поэтому предварительно до этого, позаботилась обо всем.- Мои щёки окрасились стыдливым румянцем, я почувствовала себя жуткой эгоисткой.

-  Ты этого хочешь?

-  Я лишь хочу, чтобы гнусные мысли покинули тебя. Хочу вернуть ту Эл, которая всегда была открыта приключениям, которая ловила кайф каждый раз, когда происходило что-то, выходящее из начального плана. Эл, которая могла постоять за себя, и знала лишь слово «да».
Я вздохнула. Меня саму раздражала апатия, не покидающая моё тело и душу уже, казалось, целую вечность. Поэтому, желая наконец разобраться, я задала себе вопрос: Что я потеряю, если пойду?

Мне было действительно страшно столкнуться с Кайлом, но как заверила меня подруга, она все проверила. Ещё и те самые слова Уэста, которые разлетелись по всему универу. Стоит ли мне переживать? Ведь Алистер один из самых популярных и загадочных парней не только Нью-Стейта, но и всего города. Его, на редкость дурная репутация, сказывалась на действиях, совершаемых им. Я и сама сомневалась, что кто-то имеет достаточную смелость, чтобы перечить ему. Или глупость.

Чёрт.

-  Когда и во сколько?- Молчание в трубке заставило меня задуматься, разговаривала ли я с ней вообще. Победный писк разрезал моё ухо и я резким движением убрала телефон, дабы не лишиться слуха столь рано.

-  Я знала, что ты согласишься! Прежняя Эл все ещё сидит в тебе, мечтая вырваться на свободу! Так что мешает тебе ей помочь?- Эшлин хмыкнула, а после ответила на мой вопрос:- Сегодня в 19:00. Адрес вышлю смской. Дома меня не будет, отлучилась на встречу с очередным барыгой, мечтающим заполучить мой «шедевр в упаковочном пакете».- Мы обе рассмеялись. Одна из картин Эшлин славилась своим наиглупейший названием и, на удивление, была одной из самых популярных. Помнится, как Эш до 5 утра рисовала по десять копий каждый день. Кошмаром это сложно назвать, а вот слово катастрофа отлично передаёт всю суть.

Притворись моим Место, где живут истории. Откройте их для себя