Глава 10. Элла

71 8 32
                                    

Мы выехали ровно в 6 часов утра.

Я наскоро нацепила на себя тёмно-серые джинсовые шорты, выгодно подчёркивающие мои ягодицы, и лёгкий топ, который не позволял себе открыть ничего лишнего. Зацепив волосы на своей голове в нечто похожем на пучок, но таковым не являвшимся, я принялась подгонять Эшлин, снующую туда-сюда как сонная муха. Подруга оделась чуть более закрыто: Велосипедки лавандового цвета были наполовину прикрыты белой футболкой, на которой весело расплылись буквы в надписи «California». Вот любит же Эш подобную фигню а-ля эстетика.

- Пока ты соберёшься, уже вечер настанет! Что ты там возишься? Эй, зачем тебе это? Ты что, на Карибы собралась?- Я прикрикивала на Эшлин, пока та бегала по студии. Как итог, мы потеряли час времени. На удивление, от паршивых туч не осталось и следа: жара стояла невыносимая, что было не совсем характерно для места, в котором мы живём. Мы с Эш поехали на её старой машине. Она открыла окна в надежде, что летний ветерок поможет справиться с жарой. Ехать предстояло часов 5 с лишним, поэтому нам пришлось проснуться столь рано. Наскоро перекусив, мы с Эшлин схватили сумки, то есть я сумку, а она свои баулы, и вышли из квартиры-студии. По радио играла очередная песенка про неудавшуюся любовь какого-то левого певца, а мы с подругой беззаботно болтали о предстоящим втором курсе и о возможностях, которые открывались нам.

Я в очередной раз поймала себя на том, что думаю о своём «фиктивном» парне. Да уж, до чего ты докатилась, Коперман? Кажется связываться с полудурками вошло у меня в привычку. Меня жутко бесил тот факт, что я мысленно уже согласилась на эту авантюру. Меня никак не привлекала идея тусоваться с Злалистером, однако делать нечего: я не хочу в один из прекрасных дней оказаться в чьём-нибудь подвале и быть заложницей моего бывшего. Или его, на голову больных, дружков. После того, как Козлалистер (должна отдать ему должное) хорошенько вмазал этому придурку с эго, которое было выше его собственного роста в два раза ( а то и больше), Кайл обязательно захочет мне отомстить. Не знаю, что у него за долг Уэсту, но по видимому, он слишком значим для ледяного принца на айсберге верхом.

Я грустно вздохнула. Какие ещё «подарочки» мне подкинет судьба? Мое спокойствие и так висит на нитке, которую вот-вот норовит перерезать дура с лошадиной жопой на голове- Эвердин. Она как с цепи сорвалась- начала выкладывать в своём блоге в инсте гневные посты о том, как какая-то девушка футболиста (спасибо, что без имён, хотя благодаря прошлым статьям, все и так знали, кто именно) накинулась на её сладкого мальчика и, буквально силой отжала его. Тут также были философствования Бриджит на тему любви и предательства. Ха, какая же она идиотка! Уэст сам говорил, что ни с кем не встречается, поэтому я, считай, его первая девушка. Так повезти может только мне!
Я зло улыбнулась самой себе, после чего вдруг поняла, что Эшлин пялится на меня.

Притворись моим Место, где живут истории. Откройте их для себя