Глава 11. Элла

129 10 12
                                    


Мои ноги заскользили по полу и я чуть не упала, когда завернула и попала в нужную дверь. Я не намерена больше здесь оставаться ни на минуту. Плевать, что Эшлин пьяна и не хочет уезжать, зато этого желаю я.

Моя сумка была не до конца разобрана, чему я несказанно порадовалась. Быстро закинув все, что успела достать, я застегнула молнию. Руки потряхивало, а на душе было гадко. Теперь я точно не буду с ним связываться. Пусть слухи ползут и дальше- это я стерплю. Но была и другая причина, которая заставляла меня завыть. Думать о ней не хотелось-было страшно.
Мой цепкий взгляд обвел гостевую комнату в последний раз, после чего я схватилась за дверную ручку и вылетела из помещения пулей. Радостные крики, стук бокалов друг о дружку, тяжелые биты ударили по моим ушным перепонкам, когда я сбежала вниз по лестнице. Глаза устремились на Эшлин, которая совершенно не задумывалась о том, где я и что со мной происходит. Она весело танцевала, тесно прижимаясь к Дереку. В моё поле зрения также попала скотская рожа Майкла, кажется он тоже заметил меня, потому что направился в мою сторону. Я не доставила ему удовольствия поболтать со мной и поспешно двинулась к входной двери. Неприязнь окатила меня с ног до головы, вмиг стало противно все: этот дом, это место, эти чертовы люди вокруг. На секунду я затормозила, подумав о подруге. Да, у неё своя жизнь и сейчас ей хочется от души повеселиться. Да, она вольна делать все, что заблагорассудится. Но как побороть это чувство тревоги внутри? Как избавиться от мерзкого предчувствия чего-то плохого, что может навредить Эш? И правильно ли я поступаю, когда бросаю её, чисто из-за собственных капризов?

С этими мыслями я и не заметила, как вышла за пределы дома. Порыв холодного ветра ударил мне в лицо и я вспомнила, что лето окончилось. Наступает пора учебы, сессий и нескончаемых дождей.

На улице уже успело потемнеть за то время, что мы находились здесь. Твёрдо решив уехать, я достала мобильник, в надежде вызвать убер. Сомнения закрадывались в мою голову, подобно червякам. Вскоре, они подтвердились: ни один таксист не делал ехать в такую даль посидел вечером. Я застонала, однако не собиралась сдаваться. Накидав максимально допустимую цену за эту поездку, я принялась ждать.

-   Зря стараешься, никто не поедет за тридевять земель в десять часов вечера.

От неожиданности из рук вывалился телефон и я развернулась по направлению голоса. Майкл поспешно поднял мой мобильник и отряхнул его, пока я стояла в ступоре. Его рука потянулась ко мне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Притворись моим Место, где живут истории. Откройте их для себя