Глава 8. Элла

89 17 41
                                    

Примечание от автора
Дорогие, не забывайте ставить заёздочки и писать комментарии, если вам понравится глава. Вам не сложно, а мне безумно приятно 💜
С любовью, ваша Ли.

Мерзкое ощущение не покидало меня с самого вчерашнего вечера. Новости, которые разлетелись по местным аккаунтам, многочисленные паблики и статьи-рассуждения добили меня окончательно. Я не строила из себя жертву, но череда неудач, окружавших меня в последнее время, навеяла мысль о сглазе со стороны. Больше всего меня поразила статья, выпущенная моей знакомой Линдси, с которой мы вместе ходим в библиотеку:

«Футболисты или Хоккеисты? Данный вопрос мучает нас на протяжении долгого времени, заставляя людей ссориться друг с другом за разные вкусы. Но что вам мешает опробовать сразу двоих? Элла Коперман знает это не понаслышке. Сегодня вечером девушку застали в весьма необычном положении с самым загадочным парнем Нью-Стейта.  Некогда бывшая избранница Кайла Фостера, одного из самых популярных парней в округе, вдруг резко поменяла направление своего компаса, решительно собравшись завоевать неподвластное сердце нашего Чудовища. Сможет ли Красавица это сделать и каковы будут последствия её необдуманного шага? Что скажет на это сам Фостер и появится ли у нас новая пара? Следите за новостями и удачного дня, друзья!»

Сказать, что я не чувствовала себя преданной, значит солгать. Что побудило её выпустить подобный бред, основанный на лжи и подкрепленный конфетти с блестками из дерьма? Мы хорошо общались и я всегда была мила с ней. Это все явно сглаз. Надо будет заглянуть к местной гадалке, что раскладывает карты таро, заставляя глаз дёргаться, а руки дрожать в нетерпении.
Завтрашний день тоже не сулил ничего хорошего, поскольку это был один из последних летних деньков. Лето закончилось, а это значит что придется трудиться весь год, не говоря о том, чтобы вновь возвращать свою репутацию прилежной собранной особы. Хотелось рвать глотку в отчаянии, повторяя один и тот же вопрос: За что?

Ну серьёзно.

Ладно, переживу как-нибудь. В конце концов, время лечит, ведь так?

Я также думала о Уэсте и его реакции, когда он увидит то безобразие, которое сам же и устроил. С одной стороны я злорадствовала, ведь  наглец получил по заслугам, с другой же... все-таки я была замешана в этой грязной истории. Удивительно, что про бедняжку Эвердин никто, в общем-то и не писал. Хотя на фотографии она была чуть ли не на первом плане. Конечно, встречались те, кто ей сочувствовал и поддерживал на главной страничке ее Инстаграм аккаунта, но большинство глаз было направлено именно на нас с Алистером. Какой позор. Слава Богу, что моя мама этого не видит.

Притворись моим Место, где живут истории. Откройте их для себя