Мышление о жизни.

698 13 1
                                    

«Дзынь. Дзынь. Дзынь.» — нервозно начал пиликать будильник неподалёку от моего уха, от чего я начала медленно, лениво просыпаться.
Веки начали дёргаться от обжигающих лучей солнца, светивших из окна сквозь небольшую щель штор. Сморщившись, я начала елозить под одеялом, стараясь спрятаться от ярких раздражающих лучей, но, к сожалению, я запуталась в одеяле, от чего пришлось приподняться с подушки, дабы поправить его. Я ещё медленно мыслила, так как только отошла от сна. В голове один бред, да воспоминания со вчерашнего ужасного дня, после которого я плакала весь вечер.
Медленно и осторожно сев на кровать, я решила протереть свои заспанные, закисшие глаза, и как только я дотронулась до кожи, поняла, что она очень раздраженная и немного опухшая, скорее всего после вчерашних мучений, но этого и стоило ожидать. Скривившись, я всё же встала с кровати, направившись в ванную комнату. Насколько бы мне не было плохо, школу никто не отменял…
Конечно… Каждый мой день в школе это адская пытка, где меня зверски гнобят одноклассники, избивают, подставляют без доли сожаления… И всё это лишь от того, что я живу в неблагополучной семье… Каждый день на меня тыкают пальцем, проговаривая язвительным тоном: «Да вы посмотрите на её одежду! Она что, отобрала свитер у какой-то пенсионерки?! Ахаха, господи, от неё ещё и прёт дымом сигарет, тебя что, не учили как за собой ухаживать? Хаха, понятное дело, ведь твои родители этого и сами не умеют!» — такие фразы я получаю неоднократно… И я уже привыкла.
Первый год я ещё жила спокойно, но… С каждым разом люди относились ко мне всё хуже и хуже… Сначала они просто не замечали меня, старались меньше со мной разговаривать, но потом поняли, что надо мной можно издеваться, и пошло поехало… Я не виновата… Что мои родители зависимы от алкоголя и большую часть денег тратят на это… Не виновата… Что нет денег на красивую одежду… А также не виновата за свой характер… У меня много травм с детства, странные предпочтения, странные вкусы и фетиши, но я всячески с ними борюсь, так как хочу, несмотря на своё ужасное детство, добиться хорошего будущего. Но когда я с кем-то начинаю разговаривать… Показываю настоящую себя, всё отворачиваются… Это больно… Очень больно… Но есть кое-что, что меня спасает…
Эзотерика… Духовность… Вселенная… Когда мне плохо, когда родители в очередной раз ссорятся, или ведут себя ужасно, я стараюсь себя поддерживать с помощью эзотерики. Я верю, верю в то, что вселенная существует, и это больше, чем космос. Я верю, что мы люди — души, которые могут бесконечно перерождаться, но с новыми испытаниями и судьбами, для того, чтобы исправить ошибки прошлого. Я верю в то, что энергетика, окружающая меня, всё чувствует, я осознаю то, что моя жизнь — одно большое испытание.
Да… Она ужасна… Я неистово мучаюсь всю прожитую жизнь, но… У каждого человека есть проблемы, поменьше и побольше, у каждого свои испытания, свои проблемы и конфликты. Если у кого-то очень ужасная жизнь, то ведь нужно подумать, почему так… Может, в прошлой жизни человек сотворил что-то ужасное, совершил грехи, кому-то навредил, загрязнил полностью свою карму, но теперь, в этой, в следующей жизни он мучается, получает как и моральную, так и физическую боль, дабы исправить былые ошибки, исчерпать грехи, избавиться от всего плохого.
Конечно, есть два типа людей: сильные, которые смогут в этой жизни исправить былые ошибки, превзойти себя, встать на белую дорогу жизнь, несмотря на все испытания, несмотря на все мучения, а кто-то… Сильно слаб, для того, чтобы противостоять самому себе, после чего сдаётся и творит ужасные вещи, проваливая испытание… Наша душа бесконечна, она будет много раз перерождаться, дабы с каждым разом превосходить и превосходить себя, она будет переселяться в разные тела, в разные миры, в котором будут даваться определенные стечения обстоятельств, при которых наш выбор влияет как и на эту жизнь, как и на следующие жизни…
И… Осознав все это, я решила для самой себя, что любой ценой, какие бы испытания не были, я все равно смогу пережить все это. Да, мне больно, но эта боль во благо. Если мне сейчас плохо, значит, я этого заслужила не просто так, значит, в прошлой жизни я вела себя плохо… Поэтому, чтобы заполучить счастливую и хорошую жизнь в будущем, я должна для начала пройти эту!
Несмотря на родителей, несмотря на общество, несмотря на все мои травмы, я буду оставаться добрым, искренним и верующим человеком, который будет всем помогать, терпеть все издёвки, отвечать злу — добром, а также идти по белой дорожке жизни, несмотря ни на что!

Доброта тебя погубит.Место, где живут истории. Откройте их для себя