Азартные игры пальчиками.

227 17 2
                                    


Розарий, нависший надо мной, дерзко улыбается и медленно проводит рукой по шее, вызывая бурю неизведанных эмоций, которых раньше ни разу не ощущала. Мурашки, легкая дрожь, лихорадочное, тяжелое дыхание, приятная тянущая боль внизу живота. Я начала осознавать, что я возбуждаюсь, ведь именно эти чувства возникали у главных героинь моих прочитанных романов, во время начала постельной сцены. Испугавшись дальнейших развитий событий, я очнулась от его чар и начала отступать, но, к сожалению, мое вялое состояние не позволило гибко уворачиваться.

Я так и знал, что ты не примешь мою помощь, отчаянно терпя издевательства. Извини, Рен, но если ты будешь вертеться, я буду без предупреждений делать то, что захочу, хоть это будет избиение одного мальчика, хоть убийство всех учеников школы... — шептал парень мне на ухо, легонько придавливая мою шею. Его бирюзовые глаза словно горели от гнева и одновременного наслаждения, а улыбка все шире и шире растягивалась, превращаясь в сумасшедшую.

— Розарий, умоляю, не становись сумасшедшим монстром! Ты хороший и добрый человек, пожалуйста, не морай руки! Я всю жизнь это терпела, и уже привыкла, не стоит что-то делать, еще и связанное с насилием, пожалуйста. — с намокшими глазами проговорила я, душераздирающе смотря на его дикое выражение лица без доли сомнений и сожалений.

— Ааах... Твоя доброта так возбуждает... Ты настолько прекрасна, что от тебя чуть ли не идет свет... Но... Эта доброта только моя. Я не дам другим воспользоваться твоим великодушием. — с прищуренным взглядом, Розарий начал медленно опускаться к моему красному от беспокойства лицу.

Я упиралась руками ему в грудь, пытаясь оттолкнуть, но, взяв в счет его накаченное телосложение, для него это было похоже больше на щекотку, чем на удары. Отчаянно пытаясь избежать сближения, я начала визжать, и к сожалению, поздно... Он уже начал действовать. Заткнув мой рот своими губами, визги прекратились... Я начала мычать, отворачиваться, все больше вертеться, на что Розарий отреагировал очень неодобрительно.

Левой рукой он грубо держал меня за горло, другой же схватил обе мои руки за запястья и прижал надо мной к кровати. Я оказалась в ловушке. Его губы впились в мои, плавно двигаясь, вызывая безумные ощущения. Я же, со слезами на глазах, то-ли от страха, то-ли от новых приятных чувств, смирившись, лежала и ждала, когда же он даст мне, хотя бы минуту, перевести дыхание. Но он все продолжал и продолжал впиваться в мои губы, словно голодный зверь, который спустя долгое время охот, наконец-то схватил свою жертву. Когда я сдалась, расслабившись и отдавшись ему без сопротивлений, он взял инициативу еще больше.

Поняв, что я подчинилась, Розарий убавил хватку, и наконец-то отпустил мои запястья, ведь ему не хватало рук, дабы еще и лапать меня... Правой рукой он осторожно начал гладить меня по груди, легонько придавливая кончиками пальцев затвердевшие соски сквозь тонкую рубашку. Левой же рукой, ласково водил ладонью по животику, забравшись под ткань. От каждого его действия у меня ныло внизу живота, а дыхание становилось очень горячим и тяжким.

Одновременно мне нравилось, хотелось большего, хотелось все больше испытать чувств, что раньше были для меня доступны если только во снах, но одновременно я винила себя... За то, что сейчас нахожусь в чужой квартире... С парнем, который мне нравится, но одновременно вызывает страх... Который сейчас находится на мне и лапает меня в самых стыдных частях тела... Но самое ужасное то, что мне это нравится... Да, мой организм ведет себя естественно... Да и Розарий почти что насильно совершает эти движения... И все равно возникают неприятные мысли, будто все это неправильно...

Внезапно, я полностью отошла от мыслей, когда почувствовала его руку не на животе, а ниже, у самого паха... Изумившись, я открыла глаза и с паникой посмотрела на Розария, он тоже смотрел в мои глаза... Возможно, все время он не закрывал глаза, а смотрел прямо на меня... У него был взбудораженный и довольный взгляд, от которого сразу же захотелось отвести взгляд. Я очнулась и начала вырываться, как ощутила его пальцы, пробирающиеся прямиком в трусы. Я начала пинать Розария руками, суетливо вертеть ногами, что очень не понравилось парню.

— Будешь сейчас вырываться, сделаю еще хуже, чем планирую. — резко, рукой, что раньше трогал мою грудь, схватил меня за подбородок и повернул к себе, шепча эту фразу с низким и грубым тоном.

По его нахмуренным бровям и колкому взгляду, можно понять, что он не шутит, и лучше правда послушаться... Я окончательно сдалась. С трудом хватая воздух ртом, я закусила губу, дабы внезапно не издать стыдный звук, пока его пальцы опускались все ближе и ближе к намокшему месту. Я сильно напряглась. Его пальцы медленно двигались у клитора, но не входили внутрь, как тут вдруг он начал ускоряться и сильнее надавливать на то место. От такого резкого и до жути приятного ощущения, я открыла рот и продолжительно застонала, не сдержав такого мгновенного прилива страсти. Все мое тело ломило, а внизу все приятно побаливало и пульсировало, заставляя тело извиваться от наслаждения. Краем глаза я заметила, как парень довольно ухмыляется и наблюдает за моей бодрой реакцией. Но, ни мысли, ни его взгляд не мог сейчас меня отвлечь, ведь я чуть ли не умирала от бури эмоций. Еще пару минут парень мастурбировал мне, пока мои стоны не превратились в хриплое мычание, оттого, что горло пересохло от беспрерывного и учащенного дыхания. Увидев, как я истощена, Розарий аккуратно высунул руку из трусов, поправил одежду, слез, и сел рядом, наблюдая за тем, как я, мокрая, красная и до жути измученная, пыталась отдышаться...

Доброта тебя погубит.Место, где живут истории. Откройте их для себя