Кровавая бабочка

246 18 0
                                    


— А...У тебя татуировка? — с встревоженным лицом спросила я, подойдя чуть ближе к Розарию.

— Татуировка? Ах, да, а что? — он был озадачен таким внезапным и громким вопросом.

— Можно пожалуйста рассмотреть ее ближе? Рисунок очень красивый. — натягивая неловкую заинтересованную улыбку, я старалась как можно быстрее увидеть ее полностью.

— Да, Рен, конечно. — он подошел ближе и повернул руку так, что я могла посмотреть на рисунок полностью. По моему телу пробежалась дрожь. Большая кровавая бабочка...

*воспоминания*

Вечер. Мама, как всегда отправила меня в магазин за продуктами, несмотря на то, что мне нужно готовиться к важным тестам на завтра... Но, привыкнув, я уже не обращаю на это внимание, а просто выполняю ее просьбы. Скупившись, я вышла и пошла в сторону своего дома, к счастью, он был неподалеку. Я шла по обычному маршруту, по родным улицам, но, было очень странное чувство, будто что-то не так, вот-вот и что-то произойдет. Обычно, такое чувство у меня появляется перед тем, как меня изобьют, испугают, поругают, еще что-либо... И сейчас опять это чувство. А еще... Или я параноик... Или я начала слышать какой-то шелест, на который раньше не обращала внимание...

Взяв все силы в руки, я развернулась и посмотрела в сторону звука. Мужчина, фотографирующий меня на телефон, резко спрятался за деревом, но, оно было слишком тонкое для его широких плеч, поэтому, одна рука была доступна моему зрению. На его руке была изысканная, детальная татуировка бабочки в брызгах крови... Также он был достаточно высок и одет в кепку и маску... Я заметила это, когда он меня фотографировал. Я сильно запереживала. Пульс участился, тело начало потеть и дрожать, а глаза бегали во все стороны, взглядом ища каких-либо людей, которые могли бы мне помочь, если что-то бы произошло. Ускорив шаг, я чуть ли не побежала домой...

*Настоящее время*

— Рен! Ч...чего ты на меня так смотришь? Что-то не так? — он все больше задавал мне вопросов, пока осознание начало приходить ко мне.

— Нет. Ничего. Все в порядке, хах, эм, я пойду. — быстро схватив рюкзак, я собралась ускользнуть и убежать, но, вдруг он остановил меня, схватив за руку.

— Куда ты? — обеспокоенно спросил Розарий, а затем притянул ближе к себе. Между нами было сантиметров пять, от чего я чувствовала его учащенное горячее дыхание и громкие стуки сердца.

— Я......я вспомнила, что мне нужно срочно кое-куда уезжать с родителями, извини, я опаздываю! — со всей резкости выдернув руку, мне все же удалось убежать подальше от парня. Я слышала, как он что-то кричал мне в след, но сейчас, весь мой разум словно затуманился, а в голове громко пищало от передозировки эмоций, в особенности — страха.

Я прибежала домой вся в холодном поту и с колеблющимся сердцем. Родителей на удивление дома не было, но сейчас мои мысли были заняты другим. Быстро забежав в свою комнату, я бросила рюкзак в самый ближний угол, а сама рухнула на кровать, даже не переодеваясь.

Так вот почему он был так добр со мной... Я... Я ему доверилась... А он оказался лишь каким-то маньяком или сталкером... Хотел сблизиться со мной, дабы потом легко взять свою добычу? Но... Совесть все равно заставляет искать выход из этой ситуации... Может Розарий не желает мне зла? Может он следил за мной потому, что боялся заговорить?... Но зачем тогда фотографировать и сталкерить...? А может это и вовсе не он, а просто человек с той же татуировкой?... Хотя я никогда еще в жизни не видела такой рисунок бабочки... Не думаю, что она банальная... И все же... Может мне не стоило так с ним поступать?... 

Доброта тебя погубит.Место, где живут истории. Откройте их для себя