Придется.

177 15 1
                                    

Внутри все сжалось, ведь, мы подошли к моему подъезду, а значит, что скоро встречусь с отцом…

Конечно, я привыкла к уже постоянным конфликтам, но в этом случае он был чрезмерно зол, так еще и по моей вине, ибо задержаться на столько много времени, я никогда не позволяла себе. Правда, здесь уже не я задержалась, а меня насильно задержали, но, упустим этот неприятный факт, как никак Розарий мне знакомый человек… Человек, который чуть меня не изнасиловал… Так, все, хватит уже акцентироваться на этом, сейчас и так будет предостаточно проблем.

— Ну-с, как бы мне не хотелось, но мне придется покинуть тебя, ангелок. Надеюсь, что все будет хорошо и тебе не испортят к чертам настроение, хотя… Мне кажется, что я уже испортил тебе настроение на весь день своими. — начал растягивать время Розарий, но я перебила его:

— Сейчас нет времени на разборки отношений, я побежала. — выхватив из рук парня свой рюкзак, что он нес все время, я забежала в подъезд.

Краем глаза я заметила, что он расставил руки, захотев меня обнять, но я уже закрывала дверь подъезда, спеша поднимаясь по ступенькам к своему этажу.

Я ничего не слышала, кроме своего лихорадочного дыхания и сердцебиения. Паника так и росла. Я знаю, что не врала ему по поводу хулиганов, ведь и вправду вся в ссадинах, и даже с разбитой головой. Но, после того, что я слышала от Розария, а в особенности то, что он делал, выводя меня из колеи, я не могла выкинуть это из головы, что также вызывает тревогу.

Спустя полминуты я уже стояла перед своей дверью. Ноги подкашивались, а рука так и не хотела протягиваться к звонку. И, глубоко вздохнув, я позвонила в дверь. Сперва была тишина, пока я что и делала, как накручивала себя, все больше и больше волнуясь, переминаясь с ноги на ногу, но тут вдруг, я начала слышать приближающиеся к двери шаги, приходя в сознание.

— О, явилась не запылилась! — в двери стоял отец с поднятой головой, смотря на меня сверху вниз осуждающим взглядом.

— П. Привет. — я неловко прошмыгнула внутрь квартиры, шустро снимая обувь.

— И как же ты мне пояснишь свое опоздание? — грубо спросил он, скрестив руки на груди.

— Как я и говорила, надо мной очередной раз издевались. По моему состоянию и внешнему виду это понятно… — более вежливо постаралась я ему объяснить, ожидая, как сильно он сейчас будет кричать.

— Очередной раз издевались? Неужто ты настолько негодная, что общество тебя не ценит? — с ухмылкой проговорил он столь мерзкие слова в мою сторону.

Я скрипела зубами от злости, обиды, и беспомощности. Я понимаю, что внутри сильная… Понимаю… Что многого могу… Что я совсем не глупая и не беспомощная… И все же… Постоянные фразы от родителей и сверстников насильно заставляют верить в то, что я ни на что не гожусь… Насколько бы я не была правильной, полной духовности, рвением изучать эзотерику и отдаваться вдохновению… Это мне не помогает… Я постоянно нахожусь в диапазоне между отчаянием и надеждой… Как только я наполняюсь силами, в этот же миг люди съедают во мне всю энергию и веру в себя… И… Получать очередные фразы от родного отца… Так больно. Хотя, он родной мне лишь биологически.

— Можешь мне не верить, твое дело! — сквозь бурю негативных эмоций проговорила я и мигом удалилась в комнату, закрыв за собой дверь.

И только оказавшись в своей комнате я осознала, какую ошибку я допустила… Я ужасно ответила отцу, а потом сбежала, еще и заперлась… Он сейчас наверное…

— КАК ТЫ СМЕЕШЬ ЗАКРЫВАТЬ ДВЕРЬ ПЕРЕД МОИМ НОСОМ?! — он в ярости…

Что делать?! Что делать?! Как поступить?! Если я открою дверь… Он накинется на меня… Но… Если он начнет ломать??? Тогда все окончится еще более плачевно… Боже… Помоги мне… Как быть…

— СЕЙЧАС ЖЕ ОТКРОЙ ДВЕРЬ! КАКОЕ НЕУВАЖЕНИЕ ТЫ ПРОЯВЛЯЕШЬ К ОТЦУ? — звонко крича, он настойчиво и яростно долбил в дверь кулаками.

Эти страшные звуки… Заставляли мое тело дрожать… Глаза плакать… А мысли… Затуманившись, думали лишь о плохом… Бывали ситуации и похуже… Но… Я не могу… Я больше не могу терпеть эту жизнь… Не хочу ничего… Я держала в себе все чувства, пока им не пришел конец… В моей жизни было много ситуаций, и они исключительно были связаны с насилием, издевательствами, пытками от моего ничтожного существования. Мое тело терпело много ударов, а душа — моральных ударов, но кто я? Я обычный человек… И психика моя, не железная… Даже железо со временем портится и протирается… Я изо всех сил старалась вывести эту жизнь, искала все способы улучшения моего морального состояния, поэтому, я считаю, что могу заслуженно сделать то, что хочу… Нет… Нет… Я не хочу этого… Но мне придется…

Доброта тебя погубит.Место, где живут истории. Откройте их для себя