Купив сигареты, я вышла из магазина, но Розарий вспомнил, что что-то забыл приобрести, поэтому мне пришлось сесть на лавочку, неподалеку от магазина, и ожидать этого странного человека.
Часть меня говорила встать и убежать, но вот другая часть моих мыслей не отпускала... Это такое тяжкое чувство... Когда ты одновременно и ненавидишь, и проявляешь интерес к человеку, тем более зная, что ты очень дорога этому человеку... Это такая моральная пытка... Я сама не своя... Даже тело дрожит от эмоций, в которых я до сих пор не разобралась... Словно душа разрывается на части... И как же я до такого дошла?
— Ангелочек... — внезапный голос, находившийся надо мной, отвлек меня от мыслей, в которых я начала утопать и забывать о том, что происходит.
Дрогнув, я подняла взгляд и увидела перед собой Розария, что стоял с шоколадками в руках и мило улыбался мне.
— А это за то, что сперва тебя потревожил... Еще раз извиняюсь за мой внезапный всплеск эмоций... Тебе было несладко, но, надеюсь эти шоколадки поднимут тебе настроение. — одной рукой он взял мою ладонь, а другой поместил туда шоколадки.
Я очень сильно растерялась, ведь еще никто мне не дарил даже конфетку... А тут аж три шоколадки... Еще и моего любимого вкуса... Молочный, с орешками и сушеными ягодами... Откуда он узнал? Ах...да, он же почти все обо мне знает из-за слежки... Тогда нечему удивляться... Но боже, как это мило!
— Спасибо тебе... Но, за что? Я не заслуживаю. — еле сдерживая слезы, проговорила я и неловко опустила взгляд.
— Ни за что, просто потому, что ты очень прекрасный человек, и ты очень много значишь для меня. И ты заслуживаешь больше, чем шоколадки... Ты заслуживаешь весь мир. — он присел на корточки передо мной и аккуратно начал убирать пряди, скрывавшие мои намокшие глаза, а также красное смущенное личико. Он легонько приподнял мою голову за подбородок и увидел мои эмоции, мои глаза... И сразу же сменился в взгляде.
— О боже, ангелочек... — ласково прошептал он и сел рядом на лавочку, обняв мое дрожащее тело.
Когда он обнял меня, когда я почувствовала это тепло, эту ласку... Я разрыдалась еще сильнее. Почему, почему он так мил со мной? Почему он так сильно проявляет ко мне любовь? Это все наяву? Я сейчас не в своем прекрасном сне, а в реальности? Такое вообще может быть... Почему, почему это происходит?
— Видя то, как ты реагируешь на такие простые вещи, мне еще сильнее хочется избавиться от тех людишек, что сделали это с тобой... Знай, Рен, ты заслуживаешь большей любви, большего внимания, а не то, что делают с тобой эти жалкие людишки. Я защищу тебя, я сделаю тебя самой счастливой на свете, я буду с тобой до конца. Пожалуйста, не плачь, мне тяжело смотреть на твои красные заплаканные глазки, а хотя... Нет, можешь плакать, тебе же нужно как-то избавляться от этих негативных эмоций... Главное не волнуйся, а просто выплесни эмоции, а после наберись новыми, но уже хорошими. — сладко шептал он мне и убирал пальцем с лица слезы, пытаясь успокоить, но, от его слов меня еще больше пробирало на слезы.
Меня еще никогда никто не успокаивал, и, когда он начал говорить такие теплые слова, меня разрывало на части... Я...первый раз выплакалась перед человеком, показала, какая я жалкая... Но заместо смеха и унижения, он отреагировал на мою жалость с нежностью... А ведь еще час назад я считала его маньяком...
— Извини меня... — сквозь слезы пробурчала я.
— Эй, за что? Ты ни в чем не виновата. — удивленно, немного повысив тон, спросил Розарий.
— За то... Что считала тебя страшным сталкером... — проговорила я, а потом подняла взгляд... Розарий... Его глаза... Он начинает плакать?!
— Ох...Ангелочек... Знала бы ты, как эти слова много для меня значат... — дрожащим тоном произнес парень, а затем, я заметила, как пристально смотрит он на мои...губы? Он приближается!
— Стой! Нет, не трогай! — с перепугу я не очень дружелюбным голосом закричала на него, а затем оттолкнув, встала с лавочки, но затем, увидев его грустный и ошеломленный взгляд, пожалела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доброта тебя погубит.
RomansУ девушки, чья жизнь весьма ужасна, появляется новая трудность - безумно одержимый ею парень, из-за которого верующая, добрая и невинная школьница со светлой душой превращается в того, кого сама же всем сердцем ненавидела...